8|Чонгук изменился?

3.1K 128 20
                                    

Я подошёл к девушке, присел на корточки, аккуратно обнимая.

- Чшш, все хорошо. Слышишь? Все закончилось! - успокаивал я Ари, поглаживая то по спине, то по голове. Иногда шептал на ухо нежности. На меня это не похоже, но эта девчонка... Ох боже, что она творит с моим сердечком.

- Чонгук..

- Ммм?

- Я домой хочу.

- Хорошо, я тебя отвезу.

Я поднял ее худое тело и понес в свою машину. Ари чуть ли не засыпала в моих руках. Слишком умарилась за сегодня.

- Ари, не спи. Я же не знаю где ты живёшь.

Вместо слов послышалось тихое сопение.

- Понял.

Я решил, что отвезу ее к себе. Ну где он живёт я не знаю. Для начала я позвонил отцу и предупредил, что я уехал в свой дом.

Мы ехали по улицам Сеула. Ари уснула на заднем сиденье. Всю дорогу я поглядывал за ней через зеркало заднего вида. Она мирно спала, иногда посапывала. Такая красивая и милая. Так, стоп, Чонгук перестань думать о ней.

Я завез машину в гараж, аккуратно поднял ее и понес в комнату. Я уложил ее в комнате для гостей, а сам пошел в свой кабинет работать. Да, после школы мне нужно заниматься работой, в не домашкой. А все из-за отца, он хочет передать мне компанию раньше нужного. По какой причине я не знаю. Но через месяц я заканчиваю универ. Юнги тоже должен перенять бизнес своей семьи, но он получит его через год, после окончания учебного года.

Прошел час. Полная гробовая тишина и тут крик. Я аж чуть не упал со стула. Госпади, чё она орет так? Я пошел в соседнюю комнату, но Ари спала.

- Эй, ты спишь? - в ответ молчание.

- Ладно, я пошел тогда.

Я накрыл ее и собирался уходить, но она взяла меня за руку. Рука была очень холодной и бархатной. Была бы возможность никогда бы не отпускал ее.

- Останься.

- Я не думаю, что это хорошая идея.

- Пожалуйста.

- Мне надо работать, спи.

Я ушел.

Pov Ари

Я просыпаюсь в какой-то комнате, на моих щеках слезы. Я не помню ничего, после того как Гук успокаивал меня в коридоре. А потом чернота. И вообще где я сейчас? Это не моя комната! Неужели я дома у Чона?

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя