18 февраля. День рождения Ари.
В этот день мы собрались небольшой компанией для пикника у берега моря. Мы прихватили с собой много вкусняшек, соки, вино, и другие нужные вещи.
Юнги и Хена ехали на своей машине с двумя небольшими палатками. На случай, если кто-то устанет или пойдет дождик. По большей части у них в машине лежали какие-то вещи, одеяла, подушки и все в этом роде. А у нас еда, вода, посуда.
- Ты готова? - кричит мне с коридора Чонгук.
- Я почти, сейчас.
- Давай побыстрей, а иначе мы опоздаем.
- Все, иду - иду. Я готова.
На мне были теплые лосины, футболка, кофта и теплая куртка.
- Ты тепло оделась?
- Да, не переживай. Я не замёрзну.
Я начала обувать кроссовки, взяла свой небольшой рюкзак и вышла на улицу. За мной следом вышел Чон. Подходит ко мне и целует в губы.
- Ай-ай-ай, а кто шапку забыл одеть.
- Я и не забывала. На улице не так холодной, чтобы ее одевать.
- Ну уж нет, ты обязана одеть шапку или мы не куда не едем.
- Ладно, давай сюда.
Вместо того, чтобы отдать мою вещь он сам аккуратно ее одевает, расправляя мои волосы.
- Красавица. - чмокнул в носик.
- Люблю тебя, пойдем.
Мы сели в машину, заехали на заправку, а после уже отправились к самому берегу.
Всю дорогу мы с Чонгуком слушали песни, танцевали, я даже подремать успела. Но все же мы добрались до места встречи, парни установили палатку, мы с подругой подготовить продукты и после небольшой такой работки сели на плед отдыхать. Где-то в 10 метрах от нас готовится шашлык, и по запаху можно было почуять, что ещё минут 15 и он готов.
- Тост, - говорит Чон, - я хочу сказать, что сегодня один из лучших дней в году, потому что родилась Ари~ша, если бы ее не было в моей жизни, то я бы сейчас не был здесь со всеми вами, и возможно не было бы у меня нашего малыша, я люблю тебя, с днём рождения!
- Спасибо. - Я поцеловала парня в губы, а тот углубил его и усилил хватку.
Оставшейся день мы гуляли, ели, бесились и поздно ночью разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь, Чон Чонгук!
FanfictionСлучайная встреча. Первый поцелуй. Мотоциклист. И лучшая подруга, которая познакомила меня со своими друзьями - мотоциклистами. - Да ладно тебе, они все такие лапочки. Особенно Юнги. - Говорила подруга, но в жизни все оказалось не так, как она мне...