16|Воспоминания.

2.6K 111 3
                                    

Уже за завтраком мы бурно обсуждали сегодняшние планы. У меня была мысль встретитьтся с Хена, а Гук хотел поехать куда-то с Юнги, но в итоге мы остановились на том, что пригласить их вдвоем к нам. Мы договорились на 6 вечера. А до этого времени я не знаю что и делать.

- Чем займёмся? - спросил парень.

- А чем бы ты хотел заняться?

- Хах, поверь тебе лучше не знать.

- Я знаю, можешь не говорить. Но пока я не схожу к варчу ни-ни.

- Почему беременна ты, а страдаю я.

- Ты не страдаешь. Знаешь достаточно тяжело вынашевать ребенка. Поэтому ты отдыхаешь.

- Ой, какая трудяга.

- Кстати, что насчёт универа? Я как буду ходить? Ладно сейчас, а потом когда родиться.

- Ты и не будешь ходить. У тебя есть я, твой папик.

- Фуу, ненавижу это слово.

- Хаха.

- Ладно, все, проехали. Слушай, я хочу фрукты.

- Мы же только что поели.

- Хочу фрукты!

- Хорошо, пойдем на кухню. Выберешь сама.

Я выбрала себе пару фруктов, быстренько их съела и пошла полежать. Но мое просто полежать превратилось в вздремнуть. Я проспала почти до вечера. Если бы не Чон, то я бы вообще не просыпалась.

- Ари, вставай.

- Нуу, Чонгу, не мешай.

- Малыш, вставай, через час Юнги с Хена придут.

- Так быстро! Ну ладно.

Я переоделась в немного потеплее одежду и пустилась вниз на звук звонка.

- Арииии, как я тебя давно не видела. - Подруга налетела на меня с объятиями. Она так сильно вцепилась в меня, почти что поднимая меня на руки.

- Стой, аккуратнее. - я положила руки на живот. Подруга отпрянула от меня и взглянула на живот.

- Ты..ты что беременна? - Я кивнула. - Аааа, Ари~ша, моя девочка. Почему я только сейчас узнаю?

- Что, она беременна? - Удивился Юнги.

- Ну да.

- А я когда-то говорил тебе трахаться с защии....- Юн не успел договорить, как Чонгук заткнул ему рот рукой.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя