10|Болезнь!?

3.1K 126 19
                                    

Ч...Чонгук. - еле произнесла я.

- Чего? Причем тут Чонгук.

Чонгук

- Успокоился? - спросил Юнги.

- Да, все можно идти?

- Встретимся после уроков.

- Окей.

Я зашёл в аудиторию и вижу какое-то собрание однокурсников.

- Что происходит? - громко крикнул я.

Тишина. Тогда я подхожу к ним, а там Мия со своими подругами. А на полу лежит Ари. В эту же секунду в сердце что-то ёкнуло, и вся ненависть к ней испарилась, остались только страх и переживание.

- Чонгуки, она сама виновата. Она мне волосы отрезала.

- И поэтому ты решила ее убить, да? Ты такая сука!

Для начала я позвонил в скорую. Положив телефон в карман, и перед уходом я сказал всему классу:
- Если ещё раз ее кто-то обидит, пиняйте на себя.

Аккуратно взял девушку на руки и понес в медпункт до приезда скорой. Там нас встретила медсестра.

- Боже мой, Чонгук, что случилось? - спросила девушка 35 лет. Ее звали Хван Юнджу.

- Миссис Хван, это долгая история, я вызвал скорую, можете их встретить?

- Да, конечно, тогда за ней посмотри.

- Хорошо.

Я положил Ари на кушетку, а сам взял стул и сел рядом. После увиденного в классе я понял, что она мне очень дорого. Я ее не брошу никогда. Я добьюсь ее любым способом.

- Теперь я всегда буду рядом. - Прошептал я.

Вскоре приехала скорая и ее забрали. Я же остался в школе до конца уроков. После последнего звонка я встретился с парнями и Хеной.

Я: В общем Ари в больнице.

Хена: Боже мой! Что с ней?

Я: Ее избила Мия.

Чим: Это та сука, каторая типо самая красивая и популярная.

Я: Типо. Кароче нам надо ехать в больницу. Вы на машинах?

Ребята ответили положительно, и после они быстро уехали на место.

Все мы побежали к стойке. Как оказалось Ари ещё на обследовании. Бедная девочка.

Мы ждали ещё около часа. Выходит врач, и я сразу подорвался.

- Что с ней?

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя