14|На грани расставания.

2.8K 105 2
                                    

Как вы поняли ночь у нас была веселая. Это кстати был мой первый раз. И скажу, что Чонгук был нежен со мной. Но даже сейчас утром у меня все болит. Чонгук это прекрасно понимает, поэтому ухаживает за мной. 

- Чонгук, ну я же не при смерти больна. Тебе разве на работу не надо?

- Я решил посидеть дома со своей девушкой. Наслаждайся пока я полностью не увяз в работе.

- Может нафиг эту работу?

- Я директор Ари, как я могу просто уйти.

- Ну ладно, хотя бы сегодня проведем вместе. 

- Можем фильмы смотреть. Как тебе идея?

- Шикарная. Тогда приземляйся на кровать. - Я похлопала по матрасу, показывая что можно садиться.

Чонгук ложиться рядом, приобнимая меня. И так мы провели весь день, смотря фильмы и просто кидались подушками. Уже ближе к вечеру мы с Чоном решили приготовить ужин. Мы нашли пару рецептов. И пока Гук ездил в магазин, я прибиралась. Хотя парень мне не разрешил делать уборку, но я все равно не послушалась его. 

- Ари, я купил тебе вкусняшки. - Парень заходит в комнату с пакетами и видит, что ты протираешь стол. - Ари, это что за самодеятельность? Если ты забыла, у меня есть домработница, которая убирает два раза на день.

- Ну должна же я что-то делать. 

- Ну поленись, позанимайся уроками, ну или ничего не делай.

- Нет, я так не могу. Мне нужно что нибудь делать.

-Так, давай потом разберемся, а сейчас будем готовить еду. 

- Иди мой руки. 

- Как скажите, принцесса. 

Вот же подлиза.  

Вмести мы приготовили много вкусняшек. Хоть мы и готовили вместе, но эта скотина мне вечер мешал.

- Ммм...вкусна!

- Ну ешь, раз вкусно.

- А ты? Почему не кушаешь.

- Я не голодна.

- С тобой все хорошо? Ты не приболела.

- Со мной все хорошо, я потом поем. Не переживай.

- Хорошо, но потом обязательно поешь. Я проверю.

- Ладно. - Я прошла мимо него, поцеловав макушку.

- Мм..нежности какие.

-Ой, да ешь ты уже молча.

- Какая бука, фу. - Усмехнулся Чон и продолжил трапезу.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя