Он резко останавливает машину и поворачивается ко мне.
- Слушай сюда. Ты меня уже конкретно достала. Ещё хоть раз пикнешь, я выебу в этих кустах.
Честно я была в шоке от его слов. Я канечно не на шутку испугалась и всю дорогу молчала. Мы подъехали к дому моей подруги.
Хёна: Ооо Арии и Чонгук~и.
Чон: Боже, какой ужас.
Я: Приветик.
Хёна: Как доехали?
Я: Ужасно. Этот придурок мне угрожал.
Чон: Слишком уж ты разговорчивая. Я таких не люблю.
Я: Блять, какой всё-таки ты долбаеб.
Парень моментально оказался около меня, схватил меня за шею. Его рука все сильнее здавливала мою шею. Воздуха было мало. Слезы невольно текли из моих глаз.
Хена: Чонгук, ты что придурок отпусти ее живо. ЮНГИ!
Я уже почти отключилась, как его оттягивают от меня. Подруга сразу подбежал ко мне.
Хёна: Ты в порядке? Голова не кружится? Горло не болит?
Я: В..все в порядке. - Я смотрела на Чонгука, а он прожигал во мне дыру своими черными, как у дьявола глазам.
Pov Чон Чонгук
Меня откинули от нее, и неудержавшись, я падаю на землю.
- Ты чокнутый индюк, что творишь блять? Ты ее убить захотел, а? Чон с тобой последнее время какая-то хуйня твориться. - На меня орал Юнги, но я особо его не слушал. Я смотрел на нее. И когда увидел ее слезы, сразу же поменялся в лице. Что же я наделала! Никогда я не бил девушек, что сейчас со мной? По хорошему надо было извиниться, но гордость не позволяет.
Пока я осознал что произошло Ари подошла ко мне и ударила меня по щеке.
Жёстко? Да! Заслужил? Возможно!
Я лишь виновато опустил голову и сидел так ещё минут 15.
Хена: Не подходи к ней больше. Никогда! Понял?
Я: Да отстаньте вы все от меня.
Я сел в свою машину и уехал.
Pov Сон Ари
Я встала и подошла к Чону. Хорошенько так размахнулась и дала по щеке. После чего сразу же убежала.
Найдя первую попавшуюся комнату, заперлась медленно скатываясь по стене. С другой стороны кто-то пытался достучаться до меня, но в данный момент я там где никто меня не найдет. Я просидела там 20 минут....30....Час... Энергичная музыка сменилась на более медленную и спокойную. Я панимаю, что я больше не могу терпеть все эти издёвки. Я думала, закончив школу все наладится и люди будут совсем другими, нежели в школе. Но взрослая жизнь оказалась ещё сложней. Я набрала себе теплую ванну. Разделась и легла в воду. Я расслабилась. Задумалась и забыла, где я нахожусь. Так прошло 20 минут. Я опомнилась, ведь кто-то постучал в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь, Чон Чонгук!
FanfictionСлучайная встреча. Первый поцелуй. Мотоциклист. И лучшая подруга, которая познакомила меня со своими друзьями - мотоциклистами. - Да ладно тебе, они все такие лапочки. Особенно Юнги. - Говорила подруга, но в жизни все оказалось не так, как она мне...