- Мне очень жаль твою будущую жену и будущих детей.
- Чего!? А ну повтори.
- Ничего.
- А если это будешь ты?
- Я?
Я приблизился к ее губам и поцеловал. Ее губы такие пухлые и сладкие, что не хочется отстраняться. Я перешёл на более требовательные поцелуй. Ее руки блуждали то на на моей шее, то на волосах. Она шикарная. Нам пришлось разорвать поцелуй из-за нехватки воздуха.
- Тебе до сих пор жаль мою будущую жену.
- А кто сказал, что ей буду я.
- Ааа, раз тебе не понятно, ну ладно. - я вновь прильнул к ее губам. - А так?
- Да что ты творишь.
- Я тебя люблю.
- Что?
- Я. Тебя. Люблю. Понятно?
- Ты сейчас серьезно?
- А это похоже на шутку.
Ари
Я не могу поверить, что Чон Чонгук, тот самый, который меня ненавидел всей душой, сейчас стоит рядом и признается в любви. Я никогда не думала о нем, как о парне, поэтому даже не знаю, как отреагировать.
- Чон..
Не дав договорить, в кабинет врывается врач.
- Чон Ари, срочно делаем операцию.
- Что, но я же..
- Все потом. Это очень важно. Пока ваше температура спала, нужно срочно оперировать. Если её не сделать сегодня, то большая вероятность вашей...
- Мы поняли, делайте все возможное, но она должна остаться жива. - нервно выплюнул эти слова Чон. Видно он и правда меня любит. Но люблю ли его я?
- Что! - это какой-то бред. Я могу умереть. Нет! Я не верю. На глазах моментально появились слезы.
- Ари~ша, все хорошо. Запомни, я тебя люблю, и я сделаю все, ради твоего счастья. - Он прикоснулся ладошками к моим щекам и нежно, ели касаясь, поцеловал. Именно сейчас, в момент я осознаю, что это тот человек, с которым я готова провести целую вечность.
- Чони, ты мне тоже нравишься. - И после моих слов меня быстро увозят.
Чонгук
Она сказала, что я ей нравилюсь! Теперь она точно должна быстрее вылечится, чтобы мы смогли с ней встречаться. Она сказала только сейчас, а я уже хочу ее запереть у себя дома и никому не показывать. После всех происшествий, я должен ее оберегать. Я понял, что теперь я ее будущий парень, а значит она под моей защитой, и я должен оберегать мое солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь, Чон Чонгук!
FanfictionСлучайная встреча. Первый поцелуй. Мотоциклист. И лучшая подруга, которая познакомила меня со своими друзьями - мотоциклистами. - Да ладно тебе, они все такие лапочки. Особенно Юнги. - Говорила подруга, но в жизни все оказалось не так, как она мне...