Я встретилась с проводником в указанном месте. Проводника зовут Макс, но в Зоне имён нету , поэтому дают клички. У него кличка Кот.
-Ну что готова?
-Да. Так бы не пришла.
-Кличку себе придумала?
-Нет. Не могу подобрать.
-Ну нам идти ещё много. Ты же на завод Росток собираешься , в Бар "100 Рентген"?
-Да, все верно.
-Тогда будешь Восходящей зоря. Как тебе?
-Хорошо звучит.
-Ну , что же , пошли!Мы долго довольно шли. Вначале лесом, потом полем и потом опять лесом. За это время много о друг друге узнали. Он в Зоне ещё с того времени пока Стрелок не отключил Выжигатель мозгов и Монолит(он же Исполнитель желаний). Друзей вне Зоны не имеет, поэтому пришел сюда, поднакопить , девушку найти...
Опытным сталкером стал...
Вот мы дошли до Деревни новичков, что на Кардоне находиться. Я спустилась к Сидоровичу в бункер и начала разговор.
-Привет Сидорович.
-О, новая душа пожаловала в Зону.-сказал он не смотря на меня.
-Есть такое. Слушай , мне нужно подзаработать , та и опыта и информации набраться. Есть какие нибудь задания мне?
-Дайка я взгляну на тебя,-он поворачивается и смотрит на меня,- девушка?в Зоне? причем со всем нужным на месте!так и такая красотка! Тебя как зовут?
-Допустим Восходящая зоря.
-Ладно, допустим, мне не важно на кой ляд ты сюда припёрлась, но задания для тебя есть! Ты оружием владеть умеешь?
-Умею, приходилось некоторое время с ним таскаться и стрелять. Я инженер, так что и оружие чинить и чистить умею.
-Вау. Шедевр просто! На , держи ТОЗ и пару пачек патронов к нему, и бинтов с аптечкой. И детектор аномалий , и плюс к тому же чепцы и тройной контейнер для артефактов. Первое задание - добыть артефакт "Медуза" . Болты или камни не забывай кидать перед собой, чтобы в аномалию не попасть. И дам совет , поспи до завтра. Желательно прямо сейчас .
-Хорошо, удачи тебе!
-Угу.Я подошла к Коту и спросила, не знает ли он места где можно поспать. Он сказал что знает, и отвёл в свой дом. Я его поблагодарила и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AdventureДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.