Лаборатория

25 3 1
                                    

Когда мы отоспались, решили выдвинуться в лабораторию Z-458. Что мы там хотели найти?... Не известно. Просто решили пойти... Может что-то найдем. Координаты входа у нас есть, декодер тоже... Я решила оставить свое оружие в нашем схроне, а сама купила себе ПП"Бизон". Думаю в условиях лаборатории нормально будет. Гранаты смысла брать нету... Аптечек куча , бинтов и антирадов. Все? Вроде всё.

Лаборатория. Ага, вот и вход.  Пришлось покапать. Ясно почему его тут никто не нашел - тут "карусели". Повезло что у нас "Свароги". Итак с... Вот вход. Заходим , сразу в лицо удар запаха подземки, давно не проветриваемой. А это что означает? Правильно. Почему-то не работает система вентиляции... Поэтому мы сразу натянули шлема. Судя по схемам , тут лаборатория не большая - всего 3 яруса. Без секретных проходов и т.д... Вот только не спокойно мне... Ощущения что за мной кто-то следит. Я предупредила Кота и Серого... Я пошла сама на 3-ий ярус. По идее тут должны быть документы, образцы... Я зашла в первую комнату и...

Мммм... Где это я? Почему везде темно? Почему я в домашней одежде? Я так давно была дома, что я забыла эти ощущения... Сзади услышала шолох. На автомате полезла за пистолетом... Сзади было существо, большое...с рожками и крыльями... Это был ... Дракон... Я то все видела... Но это.. может контролёр шутит? Хотя...

Девушка в ЗонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя