Свалка, ренегаты, , депо и Лис

62 4 0
                                    

На Кордоне , на тропе , на Свалку, есть блокпост. Нас очень по-доброму приняли ренегаты(бандиты). Всего лишь обстрел с "Гадюк" (MP-5). Мы быстро пробежали это место. Могли конечно гранату закинуть, что предлагал Кот, но я его заставила это не делать. Не люблю просто так пролитую кровь... Он меня послушался. Мы дошли спокойно до забора, который нам мешал пройти. Мы решили просто перелезть. Хоть Кот и был в комбенизоне Наёмников, но он умудрился порезаться об проволоку. Я ему помогла продензефировать , и перевязать рану. Он спущенными глазами посмотрел на эту мрачную локацию.
-Спасибо большое.
-Не за что. Мы же напарники.
-Ну да. Слушай, что-то тут темно. Раньше тут было светлее.
-А ты в небо глянь! Видишь искажения? Судя по всему они "ломают" лучи света. Мог бы и сам заметить!
-Точно! Вот же я не вниматильный!
КПК:- эй , вы первый и вторая.Подошли сюда, мы около бетонных блоков.
Я ответила :"А если нет?"
И мы услышали :" внимание огонь по обоим!"
Мы спрятались за КАМАЗ-ом. В нашу сторону всё ещё стреляли . Судя по всему с АК-74. Вопрос только откуда они у них?
-Аня, может зачистим? Ну чтобы не мешали ходить другим сталкерам?!
-Хорошо. Ради других.  И только попробуй по их карманам полазить! Прибью сразу и на месте!
-Ладно, даже мысли такой не было!
-Охотно верю.
Я выглянула в бинокль с автозахватом цели. Ого да их там 23 человека! И как они по нам не попали?
-Кот, их 23! Одень глушитель и прицел , желательно 4-х крытный. Метров 650 до них! А я с СВД отработаю. Подсоди пожалуйста на верх.
-Хорошо, залазь на меня,- я залезла на него , а потом на крышу КАМАЗ-а,-да ты лёгкая!
-А ты как хотел?
-Забей, отрабатываем.
Бандиты судя по всему про нас уже забыли. Я взяла первого на прицел. Стоит в бинокль смотрит. Плохо это, стоять на одном месте. Я его убила... Вдох, выдох, щелчок. Мы быстро отработали всех. Мы быстро дошли до депо. Увидели отряд сталкеров. Нашли главного, Лиса.
-Слушай, ты же Лис? Нас Сидорович к тебе направил.
-Да, слышал я про вас. К сожалению на Бар вы не сможете пройти, там надо доверие получить. Поэтому вам задание - убить бандитов в Темной долине. И забрать документы которые будут у главаря.
-Опять убивать?
-Ну у вас итак выбора нету. Хотя вас положат. Девушка в Зоне. Ставлю 20000 что вы не зачистите.
-Хорошо, спор принят, я и мой напарник пойдем как отоспимся.
-Без проблем. Наверх по лестнице, что справа. Там поварачиваете на право.
-Спасибо.
Мы поднялись , наши комнату. И легли спать...

Итак, следующая глава выйдет 8 июля . Спасибо что читаете это! Желаю хорошего времени суток.

Девушка в ЗонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя