Новый комбенизон, второе задание , нападение военных на деревню новичков

60 4 4
                                    

Прошла неделя , я половила много артефактов . Но ни одного полезного не было, были "Выверты", "Ломти мяса". Я их просто так раздавала новичкам в деревне. Меня позвал Сидорович. Он в руках держал красивый комбенизон. И самое смешное - размер был точно под меня. Я очень удивилась.
-Спасибо, Сидорович. Слушай, ты неделю назад говорил что какое-то задание для меня будет.
-Не за что. Да, оно и сейчас висит . Тут , недалеко есть заброшенная ферма. Задача перебить мутантов.
-Хммм... А в чем подвох? Ты б его кому-нибудь другому отдал бы.
-Вот догадливая, и чего тебе дома не сидится? Так вот. Там надо найти сейф, ты сама поймёшь какой. И также там 2 или 3 контролёра...
-Хорошо... У тебя есть пару-троек РГД-1?
-Да, есть .
-Тогда дай мне пожалуйста 3 . Сколько с меня?
-1000 гривен.
-Вот , держи ,-я ему протянула деньги, а он мне ручные гранаты.
-Ты с ТОЗ-ом пойдешь на мутантов?
-Да, пойду. Завидуешь?
-Давай, иди уже.
Я подошла к Коту. Он как раз чистил свой AC VAL. Я немного позалипав сказала ему.
-Слушай, Кот. Сидорович задание подкинул на логово мутантов.
-Мда... И что же , звездочка, ты хочешь?
-Может пойдешь со мной? Конечно же не за бесплатно.
-Ладно, пошли. Ты РГД взяла?
-Да, три штуки. Вот тебе 2. У тебя силы и дури больше. Дальше закинишь.- сказала я с улыбкой.
Он мне улыбнулся в ответ. Он собрал АС VAL, и мы двинулись. Через час были на месте. Вот же Старый скряга! Два - три контролёра! Да тут и кровососы, и бюреры что-то делают. Мы насчёт три кинули гранаты в толпу. Двух контролёров убили, остался ещё 1. Пару кровососов тоже положили гранатой. Теперь мы начали пальбу. Мне пришлось подойти к ним, чтобы больше вреда наносить. Через 12 минут было чисто. Я нашла кейс. Он был с хорошей защитой. Видно что его пытались взломать , но ничего у них не получилось. Мы вернулись в деревню. Я пошла к Сидоровичу.
-О, ты жива!
-Удивлен? Вот твой кейс.
-А кто его пытался взломать?
-Точно не мы. Ты не видишь? На царапинах ржавчине +-4 недели.
-Ну ладно. Вот твои деньги,- он протянул 12000 гривен,- и также вот тебе СВД, с 10 пачками патронов.
-Спасибо. А чего такая щедрость?
-Ну тут поступила информация что у нас гости будут, с явно не хорошими намерениями.
-Ага. Это 200% вояки, а моя задача их отстрелять?
-Да...
-Ладно, живи. Спасибо.
-Ага.
Я пошла к Коту. Рассказала всю ситуацию. Он показал мне место куда залезть. Это была крыша дома, покрытого листовой, мой комбенизон как раз сливался. А он сам залез на дерево. И мы ждали.
Через час...

-Прием, вижу со стороны блокпоста 10 военных, дистанция - 500 метров .-сказала я в рацию.
-Приняли, мы готовы.
Я навело прицелом на одного из них, судя по всему главному. Как там нас учили? Перед выстрелом вдыхни. Я сделала вдруг и выстрелила. Главный свалился. Военные начали искать источник, т.е. меня. Эххх. Жалко их валить. Они не причем. Плохо подготовлены. Щелчок затвора. Второй выстрел. Минус второй. Щелчок - третий. Щелчок - четвертый, а за ним и 5. Они уже подошли на 100 метров к деревне. Странно , одного нету. Хруст веток, я делаю резкий поворот и стреляю в сторону источника звука.
-Аня? Все нормально?
-Да, у меня 6 двухсотых ( трупов) .
-Хорошо стреляешь. Выхожу я. -Кот начал стрелять по 4 оставшимся.
-Все, все лежат. - мы сказали в общую связь.
-Молодцы, посмотрите что у них было,- сказал Сидорович.
-Приняли.
Как же я ненавижу это. Лазить по чужим карманам! Первый делом я пошла к капитану, у него был КПК с зашифрованной информацией. Мы посмотрели других. У них ничего не было. Я пришла к Сидоровичу.
-Ну, все. Вот КПК главаря.
-Молодцы, я доволен. Вот 5000 .
-Ага. Слушай, мне пора на Свалку. Может есть направление какие-то к кому-то?
-Есть . К Лису сходи , он на Свалке. Только антирадов возьми! Там фонит до жути! Без детей можешь остаться!
-Ого, какая заботливость. Хорошо. Тогда я у тебя штук 10 антирадов возьму.
-Заберай бесплатно.
-Спасибо. До встречи!
Я пришла к Коту.
-Вот твои 8500 тысяч и 5 антирадов, а то как Сидорович сказал без детей останешься.
-Интересно от кого же?
-Ясно что не от меня!
И мы шутя пошли на Свалку.

Друзья! Спасибо что читаете это . Завтра, 7 июля выйдет следующая глава! Так что ждите! Хорошего времени суток!

Девушка в ЗонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя