Мы пришли к Сахорову. Отчитались , отдали ему Гауссы и патроны, и пошли отсыпаться. Решили деньги за работу не брать, мы проктически ничего не потеряли.
Спустя 6 часов...
Я проснулась, кругом тишина, Кот дрых на втором этаже кровати. Нам выделили комнату для отдыха. Решила его не будить, сама натянула комбенизон и пошла к Сахорову.
-Вы уже не спите? Кошмары мучают?
-Нет, что вы профессор, просто в Зоне 6 часов сна это много.
-Да-да, согласен. Кстати, раз вы не спите можете пожалуйста залезть на верх бункера, починить радиостанцию?
-Конечно, инструменты дайте пожалуйста.
Я слазила на верх, починила. Кот уже не спал.
-Доброе утро. Ты чего такой соный?
-Добренькое. С непривычки 7 часов сна - это не ой как легко исправляется. Ладно, пошли к Сахорову, может какое задание будет.
Мы вернулись, я ему сдала задание. И он начал.
-Слушайте , тут Лесник кинул СОС. "Монолит напали на его лагерь , нужна помощь. Справитесь?
-А чего бы и нет? Гаусс дашь пожалуйста протестировать?
-Да, конечно, вот вам. И экзоскелеты...- и он глянул на меня,- ладно ,Кот , вот твой экзоскелет, а на Звезду нету размера.
-Мне и в этом нормально, Сидорович не пожмотился. Так что и на том спасибо!
-Вам спасибо! Доброй Зоны , сталкеры!
И мы ушли... Через 4 часа.
-Ура, вот и лес! Мы как раз почти около лагеря Лесника. Готовь Гаусс.
-Уже. Ну тогда приступим.
Тяжеленный этот Гаусс. Вот как Кот не путаеться? Мы начали защищать территорию. Мне стала не удобно бегать с Гауссом,и я взяла СВД.
Через 10 минут.
-Вот и все, пошли к Леснику.
-Поняла, выдвигаюсь.
Мы пришли к Леснику в дом.
-Лесник, территория чиста, можно войти?
-Да, заходите.
Мы зашли...
А что было дальше... Узнаете17-го июля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AventuraДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.