Темная долина, смерть Кота, неожиданная встреча , зачистка

62 5 8
                                    

Мы перешли  в Тёмную долину. Вдруг вижу - Кот достает сигареты.
-Коооот. Выкинь каку. Быстро.
-То есть раньше ты не замечала?
-Нет, и не пахло ними от тебя. Бросай в Грави. Это не просьба , это приказ!
-Ладно, так уж и быть. Бросаю,- и он кинул 4 пачки в Грави.
-Вот так вот. Молодец.
-Ну уж спасибо. Хотя бы жевательная резинка есть?
-Нет, есть зато мятные конфеты, мои любимые.
-Дай пожалуйста.
-Ладно, держи.
Он засунул в рот , и прозвучал выстрел. Кот свалился на землю. Я сразу расчетала точку с которой стреляли, и увидела , кого?, правильно - найма. Я сразу выстрелила в него. Подбежала к Коту. Он весь истекал кровью. Я его начала обрабатывать.
-Не , надо, я сам! Ты же сама ранена!
-У меня пустяк! А вот тебя первым делом надо обработать. Аууууу. Глаза не закрывай! Ну же!
Я ему дала почти все , что было в аптечке. Померяла пульс - ничего...
Ну как же так? Из-за меня он умер! Уххх. Главное не рыдать! У меня даже лапатки нету чтобы его похоронить. Я его положила между валунами. На всякий случай, рядом с ним положил 4 научных аптечки. И я пошла дальше.
Спустя час...
О, вот судя по всему логово ренегатов! Надо посчитать сколько их... 6 вышки, по снайперу в каждой. На главном здании, на крыше , 5 человек, и в окнах 13 человек. Хммм.. по сути внутри должно быть больше. И меня ударили по голове...
Очнулась в каком-то вагоне. Перед мной стоял какой-то сталкер. Странный он какой-то, лицо закрывает капюшон...
-Привет, Аня.
-Простите, но Вы кто?
-В легендах меня называют Темным сталкером. Кто я на самом деле, не буду говорить. Я знаю что ты потеряла друга, даже немного больше чем друга... Могу помочь, но понятно не за бесплатно. Ты должна зачистить логово ренегатов.
-Так, а что они Вам-то сделали?
-Они убивают больше половины людей, подающих сюда, в Тёмную долину. И их надо наказать!
-Ладно, итак это собралась делать. Прощай, скоро прийду.
Спустя 6 часов...
Я убила всех бандитов, на их базе. Пришла к Темному сталкеру.
-Ну привет,аххх, Темный!- я с зевком ему сказала.
-Ну привет! Закончила?
-Да. Ну что как насчёт награды?
-Ну,вот смотри, во-первых вот тебе "Глаз дракона". Во-вторых, вот другой артефакт, залечивает обсолютно любую трамву один раз.
-Спасибо большое! Удачи тебе. Тебя посещать переодически?
-Ну если не будет тяжело.
-Хорошо, спасибо!!!
Я побежала к валунам. Прислонивши артефакт к Коту, он (Кот) начал светиться, а артефакт таить а руках. И вдруг зашевелился Кот.
-Ура! Получилось!
-Что случилось?
-Ты умер, а с помощью Темного сталкера я тебя воскресила.
-Хорошо, я тогда пойду навещу его.
Через час Кот пришел. Такой счастлив!
-Ну что, обратно на Свалку!
И мы пошли на Свалку.

Привет всем!Ждите следующую главу завтра, 9-ого июля! Надеюсь все нормально будет! Если есть вопросы пишите в комментарии, отвечу обязательно!

Девушка в ЗонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя