Мы зашли в комнату. Она была как столовая. 12 столов , а дальше кухня. Посередине стоял чуть больше стол. За ним сидел... Сахаров . Он что-то очень быстро набирал на ноутбуке. Кот стельнул с ПМ-а по клавиатуре ноута. Кнопки сразу послетали. Учёный встал и повернулся к нам лицом, подняв руки вверх.
-Д-д-добрый день господа сталкеры! А что вы тут забыли?
-Ну привет Сахоров! Ничего объяснять не хочешь?
-В-вы о чем?
-Что произошло в тот Чертов день, почему мы очнулись в районе Радара ? И почему на неё охотятся?
-Сядьте пожалуйста , я все расскажу.
Мы сели.
-Смотрите, вы принесли нам образцы техники из лаборатории. Мы решили из протестировать. И я думаю понятно, что нам нужен был материал. Вот вы и стали подопытными. Мы вам обоим вкололи усыпление. На вас , дорогой, это подействовало. А вот на вашу напарницу - нет. Это сработало катализатором. И она начала разширяться и набирать каких-то форм не человеческих.... И потом я потерял сознание. Был в этом бункере. И я отправил сообщение на вашу поимку для экспериментов.
-Ух ты ж зараза! Ты на нас решил не только испытания провести, так ещё и потом убить?
-Это же ради науки.
-Да пошел ты к Монолиту! Аня, пошли отсюда?
-Пошли.
Спасибо за чтение! Надеюсь вам понравилось! Пишите свои комментарии! Я их читаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
PertualanganДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.