Очнулся Кот. Я ему рассказала ситуацию. Я пыталась пролезть через окна, через щели, но все равно телепортировало обратно . Оставался только один вариант, через потолок, а до него я не достаю. Поэтому я попросила Кота меня подсадить. Он меня подсадил. На крыше лежал артефакт... Черный шар с белыми палками воткнутыми в него. Я попыталась выбраться из пузыря... Тщетно...
Я подошла к Коту. Показала ему артефакт .
-Да это же "Компас" , он из любого пузыря вытягивает, надо только его задействовать. Дайка его сюда пожалуйста, и возьмись за меня
Я ухватилась за него, и вещи. Он начал крутить артефакт. Всё расплылось, а потом стало нормально. Мы были в пещере. Я глянула на карту КПК. Не ловит связь... Мы начали искать выход. Как услышали в наших головах:
-Стоять сталкеры! Вы кто такие , и откуда вы?
-Добрый день, контролёр! Мы были в пузыре, использовали "Компас", и попали сюда.
-Значит так... Есть предложение. Я тут никого не трогаю и не убиваю. Вы берете и уходите от сюда, и не мешаете мне жить. И никому не говорите. Договор?
-Да. Хорошо. Дорогу покажете пожалуйста?
-Да, конечно.
Мы пошли за контролёром.
-Слушай, а как ты сюда попал?-спросила я.
-Слышала о лаборатории Х18? Так вот, это на Янтаре, там проводили разработку оружия , пси-оружия - Выжигатель мозгов. Стрелок его отключил , поэтому открыт переход дальше, на север. Так там и над людьми проводили опыты, пытаясь дать нам эти возможности. Как видите получилось у них. Мы их потом убили, но это уже не важно. Вот и выход. Мы оказались на Поле. Это Огород артефактов. Почему Огород? Тут лумки на одинаковых расстояниях, и после выброса тут очень много артефактов. Судя по всему мы в пещере переждали выброс... Вот только тут мутантов не мало.
-Слушай , Род, -мы решили так назвать контролёра, - я слышал что вы можете делаться невидимыми для всех, как говорится, создавать "слепое " пятно. Ты над нами так можешь сделать?
-Да, конечно, вот. Идите точно прямо , там будет лаборатория учёных, что на Янтаре.
-Спасибо большое!...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AdventureДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.