-Ну что пошли?
-Пошли.
Мы зашли к учёным. Они что-то очень сильно метушились.
-Сахаров, мы готовы.
-Вот и хорошо. Ваши места вон там.-и он показал на два медицинских кресла.
Около них была электроника... Хмм...
-Ладно.
И мы сели. Нам с годов сняли шлема, и надели какие шапочки с трубочками. Нам что-то вкололи... Кот сразу отключился, а я нет. И его не оперировать, не вкалывать. А вставлять какие-то механизмы. Я сразу встала. Забрала у них эти железки , сломала их на мелкие части с силой , которой раньше не было... По мне начали стрелять. Я начала разширяться, комбенизон на мне лопнул, а очень сильно увеличивалась, тело покрылось чешуёй , и...
Я очнулась на снегу. Мне было холодно. Я была без одежды... Около меня лежал Кот без сознания... Все тело болит. На снегу какие-то следы большого зверя. Ощущение что он упал, скрутился, прокотился метров 50. И во время этого уменьшался. След обрываться на том месте где я очнулась... Чтобы это могло значить? Неужели я мутант! Так, ладно, надо сейчас забить, разжечь костёр, и согреть Кота. Вопросы на потом. Я собрала хворост. Так как на мне не было комбенизона, это означает что и вещи не сохранились. У Кота тоже их нету... И тут мне захотелось чихнуть. Я чихнула прямо в хворост. Из меня вышло немного огня, который меня не обжог, и зажёг древесину. Я очень сильно удивилась. Даже не смотря на то что мы в Зоне. И тут мне стало тепло... Кота я подтащила к костру. И я стала сидеть...
Через часа 2...
-Аня! Ты тут?-спросил Кот.
-Да, я тут.-ответила я.
Он повернулся, я засмущалась, и отвернулась.
-Я понял, подожди.-сказал Кот.
-Ты мне можешь просто дать майку и шорты...
-Смеешся в минус 21 в шортах и майке?
-Дотронься до меня.-я сказала ему.
Он подошёл и дотронулся к плечу. У него рука такая холодная...
-Да ты горячая!!
-Иммено. Поэтому мне тепло. Я прошу одежду для того чтобы не было всяких взглядов...
-Хорошо , подожди пожалуйста. И кстати что с нами случилось , и почему ты без одежды?
Я ему рассказала то что сама поняла, тоесть ничего кроме вышесказанных воспоминаний.
-Мдам. Вот как нас подставили... Будем разбираться?
-Если от них что-то осталось, это раз, во вторых надо узнать где мы. И в третьих мне нужен комбенизон. Или ты без детей решил меня оставить,-сказала я.
-Ну да. Комбенизон можно у Бармена получить. Оружие там же. Так-с... Ого где мы! Это мы как тут ощутились?
-И где мы?-спросила я.
-Мы .... далеко от Янтаря... Мы на Радаре. А знаешь что самое главное!? Через 5 минут будет выброс! А нам час до укрытия. А ты без комбенизона и таблеток! Я тоже... Эх... Давай что ли раз на эту красоту глянем.
И мы пошли. Через 10 минут начался выброс. А мы шли... Неспешным шагом. Красивый выброс... Такая красота раз в жизни... Стоп! Что это? Я увидела как над нами что-то белое . Я пригляделась, выглядело как крылья какого-то существа, и эти крылья торчали из меня... Я сказала коты чтобы он взял меня за руку, и чтобы мы побежали к укрытию. Добежали за 17 минут! Хм... И я вырубилась...
Спасибо за чтение! Очень долго старался. Продолжение 27-го июля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AventuraДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.