Свалка, Блокпост "ДОЛГ-а", Завод Росток, разговор

43 2 2
                                    

Мы вышли на Свалку. Мы шли к блокпосту "ДОЛГ-а". Мне чутьё подсказывало что сейчас что-то произойдет. Я наступила на растяжку. Ииии... Со мной ничего не произошло. Меня не разорвало, ничего такого. Все вокруг остановилось.
-Черный Сталкер?
-Да, это я!
-Зачем ты меня спас?
-Ты поможешь всем, если сделаешь правильный выбор , а если нет, то умрёшь. Прощай!
И все вокруг зашевелось. Меня пошотнуло. Меня подхватил Кот.
-Аня, ты нормально?
-Да, все нормально , спасибо. О вон уже и блокпост!
Мы побежали к нему, смотря себе под ноги. Нас встретил долговец.
-Добрый день, уважаемые сталкеры!
-Добрый день, капитан! -сказали мы.
-С какой целью подошли?
-Та , вот у нас кейс для Бармена. Пропустите пожалуйста.
-Хорошо.
-Слушайте, а нам тут говорили что тут не пропускают никого...
-Это кто вам такого наговорил?
-Лис...
-Давайте , проходите.
Мы пошли дальше, через полчаса были видны здания зовода "Росток". Что на нём производили , все уже забыли. Тут обосновались долговци . Тут же поставили а подвале Бар " 100 рентген". Мы отнесли кейс Бармену. Он дал 40000 гривен. Я отдала 25000 Коту. Также оказалось что у Бармена есть 2 чешуи, их я и купила. И тут ко мне подошёл Кот.
-Слушай, Аня. У меня есть к тебе разговор.
-У меня тоже есть.
-Давай я тогда первый?
-Давай.
-Ну короче говоря, я тебя люблю... Стань пожалуйста мне девушкой, а потом женой!
-Знаешь , у меня такой же был разговор... Так что я согласна. Но в Зоне все равно клички используем, а то контролёр может услышать имена , и использовать их.
-Урааа! Ну что , куда дальше? Восходясчая звезда.
-Дальше, на Дикую территорию, а дальше на Янтарь!
-Ну , что ! Закупаемся, и вперёд!


Итак! Прошу внимания!! Спасибо за то что читаете это. 13 июля будет следуящая глава! И скоро судя по всем моим ситуациям я буду писать новую книгу, автобиографию школьной жизни. Так что если захотите сможете почитать)! Хорошего времени суток!

Девушка в ЗонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя