Мы стояли перед большим городом - Припять. Построенный для людей работающих на ЧАЭС. Из-за первого взрыва, а точнее испытания, людей здесь не осталось. Все ещё фонят груды железа. Странно , связь тут не ловит... Пришлось идти интуитивно. Мы дошли до какого-то театра, как вдруг увидели что небо становиться красным. Мы нашли в этом театре подвал, и зашли туда. Казалось что тут кто-то поддерживает это здание... Только кому это надо? И мы сразу догодались! Это же тот самый театр "Монолита". Так та груда хлама в зале просмотров , это был "обелиск" или что-то в этом духе...
А где они сами тогда? А что если им все равно на выброс? Хотя вряд-ли они же все-же люди, значит они где-то недалеко. В гостинице? Иди в Гастрономе? Все может быть... Меня почему-то резко шотнуло, и захотелось спать. Я попросила Кота покараулить, а потом я его заменю.
Когда я проснулась , его не было ни рядом , ни в здании. Я начала его искать. Когда проходила около Гостиницы, видела отряд группировки "Монолит". Так как они по мне не открыли огонь, я не открыла огонь по ним. Я оббегала весь город. И только около реки Припять , сидел Кот. Он что-то делал в воде. Он не обращал внимание на зов. Когда я начала подходить , он исчез, и появился в другом месте, идя на месте. Я ходила за эти воспроизведением прошлого, и дошла до площади...
А что было дальше, узнаете завтра, 21 июля. Так что до завтра, спасибо за чтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AventureДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.