Мы перешли в Припять. Заскочил в гостиницу, обошли все аномалии, выловила кость дракона. По идее я нашла все нужные арты... Осталось найти Трамплин. Вот только в Припяти их не оказалось. Как только мы зашли в город Лиманск, мы услышали стрельбу. По КПК стало ясно, что это военные , наёмники и "Монолит" перестреливаються. Мы решили не мешать их занятию, и ушли на Янтарь.
К вечеру мы были в их бункере... Решили поспать, а на утро поговорить с Сахоровым. Мы попали. На улице выпал снег.
-Здраствуйте Звезда и Кот! Я вас внимательно слушаю.
-Мы тут узнали про одну лабораторию, вот документы к тому же вот прототипы.
-Какие любопытные образцы!-он сделал паузу и сказал,- слушайте тут я лекарство разработал, может на вас его протестировать? Вы же пара? Если все нормально будет я выплачу 16 миллионов гривен. Как вам идея?
-Хммм. Дайте час на роздумья, мы посовещаемся, и погуляем.
-Хорошо, жду через час, к этому времени все приготовлю.
Мы вышли на улицу. Поиграли в снежки. И тут я увидела Трамплин.
-Кот, подойди сюда!
-Да, я тебя слушаю!
-Что ты тут видишь?
-Трамплин, а у тебя в руке горсть артефактов. Неужели ты хочешь сварганить артефакт?
-Ну попробуем,- и я закинула артефакты в аномалию.
-У нас осталось пол часа!
-Ну как раз через 20 минут будет готов артефакт. Кстати возьми этот артефакт , - и я ему кинула стеклянное кольцо - это артефакт, который раздается в 2-х экземплярах сразу, и они между собой связаны. Он и я одели себе по артефакты на пальцы.
Через 20 минут...
-Ну так что, приймем задание?
-Знаешь, чувствую я тут какой-то подвох. Но , чувствую также, что выхода у нас нету. Так что прийдётся. А вон и артефакт!
Я подошла и взяла в руки этот артефакт. Он был очень красивым и был размером с мой кулак. Он выглядил как дракоша из сапфира. И вдруг он растаял, и жидкость попала в меня. Мне сразу стала тепло внутри. И почему-то шея заболела немного.
-Эммм.. это что было?-сказала я.
-Походу в тебя попал артефакт. Теперь ты ценная добыча для кого угодно. Так что никому не говори о этом.
-Хорошо, ну что пошли...
А что было дальше узнаете 26-го июля! Спасибо за то что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в Зоне
AventuraДевушка по имени Аня попадает в Зону... Что было дальше вы сами узнаете.