Вот я стою один и в слезах,
Мое сердце не бьется,
Я постепенно угасаю
И в итоге теряю
Смысл существования.
«Dead by April – Falling Behind»В наушниках тихо играет очередная песня любимой группы, тексты которых девушка заучила уже наизусть. Кажется, она стала ещё чаще размышлять именно под их треки. Они были наполнены глубоким смыслом, который не каждый мог понять. И нет. Дело вовсе не в знании английского языка.
Миён всегда легко удавалось прочувствовать любую песню и сразу уловить её смысл. Порой она даже задумывалась, почему именно фигурное катание, а не музыка? Хотя, ответ и так очевиден. Жизнь Чон была буквально расписана от и до, начиная с самого дня рождения и вероятно заканчивая смертью. Всё что девушка видела и будет видеть – это фигурное катание.
И почему у неё вообще нет права выбора? Почему родители никогда не слушают её? Разве им совсем не интересно, о чем думает их дочь? И как она относится ко всему этому? Черт! Да почему она вообще родилась именно в этой семье?
Слишком много вопросов.
Но так мало ответов.
Разблокировав телефон, Миён смотри на время. До тренировки ещё двадцать минут и по-хорошему фигуристка уже должна быть на льду, чтобы начать разминку, но Чон никак не может отойти от разговора с родителями, который случился на этой неделе. Она изо всех сил пыталась заглушить эти мысли громкой музыкой, но даже та никак не помогала.
- Я остаюсь позади, – фигуристка шёпотом произносит строчку из песни, которую слушает сейчас, – действительно. Я ведь и правда осталась позади. Боже.
«- Как твои успехи, Миён? – интересуется женщина, приподнимая взгляд на свою дочь, которая все это время ковыряла рис ложкой.
- Что? – девушка растерянно бегает глазами по кухне, этот вопрос застал её врасплох, ей ведь совсем нечего сказать о своих успехах, кроме того, что она начала заваливать всю свою программу, – успехи? Все..отлично. Почему ты спрашиваешь об этом? Давно подобного не было.
- Раз все отлично, то о каком перерыве идёт речь? – её голос становится более строгим, чем пару минут назад, – почему сегодня мне позвонил твой тренер и сказал, что ты хочешь взять перерыв? Соревнования на носу, о чем ты только думаешь? Тебе нужно тренироваться усерднее, а не думать о каких-то перерывах. Ты совсем перестала стараться! Мы с отцом столько в тебя вложили, а ты хочешь взять перерыв? Разве тебе не достаточно того, что ты не посещаешь школу? И доешь ты уже этот несчастный рис!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПочти всю свою жизнь Миён посвятила фигурному катанию, а Чонвон залу для практик. Они не видели буквально ничего, лишь скучный, серый мир, что окружал их. И все ради мечты. Но в один день жизнь подростков меняется из-за загадочной аварии, после кото...