- Что ты здесь делаешь? — тренер внимательно смотрит на фигуристку, которую не ожидал увидеть ещё как пару недель.
Миён нервно сжимает в руках лямку рюкзака, после чего кладёт его на один из пластиковых стульев и не сводя глаз с мужчины, осторожно выезжает на каток. После вчерашнего ночного приключения её чувства смешиваются, словно какой-то алкогольный коктейль, из-за которого голова обязательно должна пойти кругом. У Чон начинают дрожать колени и она тут же вцепляется в бортик, пытаясь удержать равновесие. Складывается ощущение, будто сейчас она вновь провалится под лёд.
- Миён, — тренер вновь произносит имя девушки, из-за чего она наконец обращает на него внимание, — ты что тут делаешь? Разве сейчас тебе не стоит находиться дома и восстанавливаться?
- Меня все это и так с ума сводит, а если я ещё и дома отсиживаться буду, тогда психушка мне точно обеспечена.
- Бога ради, Миён. Вдруг случится что-то серьёзное, отвечать потом буду я. Ещё и твоя мать мне голову откусит впридачу. Так что нечего тебе тут делать, иди лучше погуляй, раз дома сидеть не хочется.
- Серьёзно? — девушка хмурится и складывает руки на груди, ещё чего, — я же спортсменка. Мне нужно всегда быть в форме. Ну пожалуйста. Я ведь не прошу вас о том, чтобы вы взяли меня на грядущие соревнования. Больше нет. В таком случае..мне действительно лучше подождать, но вы не можете запретить мне тренироваться. Обещаю, никаких прыжков.
Дурацкие прыжки.
После того, что было вчера, Миён до сих пор не может отойти. Даже глаза закрывать страшно. Ещё и этот странный парень, посоветовавший считать эти чёртовы звёзды. Этой ночью фигуристка досчитала до тысячи, но не помогло, от этого толку ровно столько же, сколько и от звонков Сонхуна, когда он гуляет с друзьями. Ноль.
- Эти двое точно бы подружились, — бубнит себе под нос Чон.
- Что говоришь?
- А? Нет, ничего, — сразу же отмахивается девушка, — ну так что? Я могу просто приходить на тренировки?
- Чон Миён, — вздыхает мужчина, потирая переносицу, — я горжусь тобой. Действительно горжусь. Уверен, в будущем ты сможешь взять сотню золотых наград и первых мест. Потому что ты способная фигуристка. Всё твоё упорство и стремление сыграло тебе на руку. Но знаешь что? Ты очень упрямая. И сейчас, когда все вокруг говорят о том, как будет для тебя лучше, ты просто это игнорируешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПочти всю свою жизнь Миён посвятила фигурному катанию, а Чонвон залу для практик. Они не видели буквально ничего, лишь скучный, серый мир, что окружал их. И все ради мечты. Но в один день жизнь подростков меняется из-за загадочной аварии, после кото...