Пролог

1.9K 77 12
                                    

- И как ты вновь умудрилась свалиться с тройного акселя? Неделю назад все было прекрасно, но что вдруг произошло сейчас? — тренер в очередной раз отчитывал фигуристку, и кажется, это был уже пятый, по счету, раз, когда он это делал, — перестань витать в облаках на тренировках. Вот так голову расшибешь себе и все, никаких соревнований. Понимаешь? Спускайся на землю.

- Простите, — еле как выдавливает из себя девушка, кусая губу так сильно, что на языке начинает чувствовать привкус металла, — я буду стараться больше.

- Больше... — повторяет мужчина, наконец переводя взгляд на одного из юниоров, и даже думать не нужно, кто именно так привлёк его внимание, — ты говоришь так последние четыре дня, а результата никакого. Посмотри на Сонхуна. Живой пример. Этот парень вновь начал обгонять тебя, даже несмотря на то, что месяц пролежал на больничной койке. Рискнул исполнить пятикратный тулуп, что пока не удавалось самому Юдзуру Ханю. Он так же является..

- Чемпионом четырёх континентов, — фигуристка вдруг перебила тренера, — я знаю. Я все это прекрасно знаю. Слышу уже не в первый раз, мы через это проходим каждый день. И я действительно буду стараться больше. Мне самой не особо нравятся мои результаты, поэтому я хочу тренироваться ещё и ещё.

- Может тебе лучше стоит взять перерыв? Хотя бы в этом сезоне. Не просто же так ты падаешь с этого несчастного акселя. У всего есть причины, Миён. И этот случай явно не исключение.

- Нет, — твёрдо отвечает девушка, сжимая руки в кулаки, — я все смогу. Родители столько вложили в меня, и ради чего? Чтобы я вот так взяла перерыв, когда соревнования совсем близко? Ни за что! Если я буду больше тренироваться, то у меня обязательно все получится. Я в этом уверена.

- Как знаешь, — вздыхает тренер, потирая переносицу, — только потом не жалуйся на свое состояние.

Миён сгибается пополам в поклоне, тем самым показывая свою благодарность. После чего провожает тренера взглядом, который наконец отправляется к хореографу.

Ей же всего шестнадцать. Она до сих пор способна на идеальное выполнение своей программы, просто нужно время. Соревнования не так уж и близко, но и не так далеко. И все же! Чон уверена, что сможет. Сможет вновь взять себя в руки и сделать все настолько великолепно, что самые знаменитые фигуристы Южной Кореи будут хвалить её.

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя