Глава 11

608 49 8
                                    

- Ну, Сонхун, как твои родители? Как сестра? — женщина ставит перед фигуристом чашку горячего чая и тёплые пирожки, от которых парень вежливо отказывается говоря, что ему нужно поддерживать форму.

- У них все отлично. Отец работает, мама следит за домом, а сестра учится. У неё, кстати, довольно хорошая успеваемость и она планирует поступить в музыкальную школу. Примерно в следующем году, хочет играть на фортепиано.

- Твоя сестра такая талантливая. Прямо как ты, Сонхун-а.

- Спасибо, — щеки Пака тут же начинают краснеть, из-за чего фигуристке хочется закатить на это глаза.

- Я серьёзно. Не нужно смущаться, это полнейшая правда. Моей дочери не помешало бы взять с тебя пример.

- Миён талантлива не меньше, чем я. Мы с ней вместе многое прошли. Она сама является для многих примером.

- Она не бездарность и это уже нас радует.

Миён скептически наблюдает за всей этой беседой и периодически бросает короткие взгляды на отца, который спокойно читает сегодняшнюю газету. И почему она пошла не в него? Чон всегда хотела быть такой же, как он, в плане спокойствия. Но этим она пошла в мать. Такая же нервная и импульсивная. И все же, как отец может соблюдать такое постоянное спокойствие? В чем его секрет? Он что-то принимает?

Этого никто не знает.

А хотелось бы.

Но сейчас это не так уж и важно. Важно то, что эта беседа между матерью Миён и Сонхуном, может переплыть не в то русло, если не взять все под контроль. А лучше просто выпроводить Пака из дома Чон, да ещё и дать ему хорошего пенка. Поэтому девушка решает перетянуть «одеяло» на себя.

- Уже довольно поздно, мам, Сонхуну нужно домой. Он может опоздать на свой автобус.

- Ничего страшного, твой отец его отвезёт. Как раз передаст кое-что его родителям.

- Чувствую, они оставят меня у себя очень надолго, — смеётся мужчина, наконец отвлекаясь от газеты, — поэтому предлагаю съездить со мной. Миён, не хочешь с нами?

- Извините, я сегодня очень устала для подобных посиделок. Поэтому будьте добры, заканчивайте весь этот цирк и езжайте к семье Пак. Да желательно поскорее.

- Миён, да что с тобой сегодня? — Сонхун переводит взгляд на фигуристку, которая сидит хмуря брови и сложа руки на груди, — ты какая-то слишком уж нервная. Ещё и телефон из рук не выпускаешь. Что происходит?

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя