Интересно...а умирать больно? Ну то есть...какого это чувство? Когда, как говорят, твоя душа покидает тело. Ты закрываешь глаза навсегда, впадая в вечный сон. Словно в кому. Только ты уже не дышишь. Хотя, многие говорили о том, что после смерти мозг ещё работает некоторое время, слыша все то, что происходит вокруг. Но правда ли это?
Сейчас Миён и проверит.
Ей казалось, будто кто-то затягивает её глубоко под воду, крепко вцепившись в ногу, хваткой бешеного добермана. Чон изо всех сил пыталась удержаться за поверхность льда, но та была слишком скользкой, из-за чего не удавалось даже подтянуться и хоть как-то выбраться. Сейчас внутри девушки поднималась огромная волна страха. Страха за свою жизнь.
Что за день сегодня вообще? Творится нечто странное. То поведение родителей, то резкая смена месяцев. Серьёзно, что за черт?
Ноги уже начали неметь, да и все тело изменило свою температуру. От привычной, тёплой, буквально до ледяной. Теперь она действительно та самая «Северная Аврора», про которую так ярко рассказывали по телевидению в прошлом сезоне. Ну и к черту. Это ведь было не самоубийство, а всего лишь несчастный случай. Вероятно, лучше действительно умереть вот так, бультыхаясь в ледяном озере, чем сходить с ума из-за головных болей и вечных жизненных провалов. Ты такая слабачка, Чон Миён.
Фигуристка действительно сдаётся, расслабляя руки, готовясь просто пойти ко дну. Но именно в этот момент, она чувствует тепло. Тепло другого человека, который смело хватает её за ледяные запястья, с лёгкостью вытаскивает на поверхность льда, с грохотом падая на спину. Девушка начинает кашлять, смотря в тёмное небо, на котором уже есть сотня звёзд, напоминающих огоньки. Человек, который только что спас ей жизнь, медленно поднимается, принимая сидячее положение, при этом хмуря брови.
- Совсем с ума сошла? – недовольно рычит юноша, по голосу напоминая ангела, заставляя Миён думать о том, что она все же умерла, – раз уж так надоело жить, то лучше бы бросилась под машину, чем плескалась в ледяной воде.
Умереть? Серьёзно?
- Не пыталась я умереть, – хрипит Чон, пытаясь подняться, но безуспешно, – у меня, конечно, свои тараканы в голове тоже есть. Но совершать самоубийство в свои шестнадцать...я не собиралась.
Да кому ты врешь, Миён. Пару минут назад у тебя было другое мнение на это счёт.
- Я просто тут каталась. Не заметил коньки на моих ногах? – девушка стучит лезвием по льду, заставляя парня в чёрной маске посмотреть в сторону звука, – но сегодня у меня весь день идёт наперекосяк. Хотя, буду честна с тобой, незнакомец, в последние минуты я сдалась и собралась уйти под воду. И я даже подумала, что действительно умерла, когда услышала твой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarПочти всю свою жизнь Миён посвятила фигурному катанию, а Чонвон залу для практик. Они не видели буквально ничего, лишь скучный, серый мир, что окружал их. И все ради мечты. Но в один день жизнь подростков меняется из-за загадочной аварии, после кото...