Нет, я не могу это сделать в одиночку.
Прошу, скажи мне, что ты не уйдешь
И не оставишь меня в одиночестве и холоде.
Не позволь мне утонуть в своих мыслях.
«Story Untold - Drown in my mind»- Пригласить девушку, которая тебе нравится в этот сад цветущей вишни зимой? Да ты чёртов гений, Ян Чонвон.
- Не сад, а аллея, хен, — отвечает парень и откинув голову назад, прикрывает глаза, дабы хоть как-то расслабиться.
За весь день Чонвон слишком устал. Просто дайте ему вздремнуть хотя бы пять минут. Разве он о многом просит? Совсем нет. Это забитое расписание в последнее время просто сводит его с ума. Держу пари, Минсок-хен точно в этом постарался. Но Ян не подаёт никакого виду, что ему сейчас трудно, поэтому все глупо закрывают на это глаза. Ну и черт с ними, совсем плевать. Чонвон уже привык преодолевать любые трудности в соло.
Всё равно это продлится не так уж и долго. Осталось ещё несколько дней и все, Ян будет вполне свободным ото всех этих съёмок, интервью, фотосессий и всего прочего. Наконец-то он сможет уделить оставшееся время..вновь залу для практик? Точно, Миён ведь ему отказала.
Как же ты мог об этом забыть? А, Ян Чонвон?
- Не велика разница, — старший влетает в мысли Яна словно ураган, снося на своём пути абсолютно все, делая полный переполох, из-за этого младший невольно вздрагивает и привлекает внимание другого парня ещё больше, чем пару минут назад, — ты чего так дергаешься?
- Я просто задумался, не бери в голову, — Чонвон открывает глаза и поворачивает голову в сторону хена, который лишь хмурит брови ответ, — нет, правда, все нормально.
- Чонвон-а, ты можешь обманывать Минсока, но не меня. Я знаю тебя слишком хорошо и прекрасно вижу, что в данный момент тебя что-то беспокоит.
- ...она отказала мне, — почти сразу отрезает парень и пустым взглядом смотрит на старшего, который растерянно хватает ртом воздух в ответ, — удивлён?
- Именно! Как она могла разбить тебе сердце?
- Не дроматизируй, хен, — фыркает Ян, — я и без этого знал, что у нас нет шансов, но все же решил попробовать. Мне понравилось проводить с ней хоть какое-то время. Она очень приятный человек, с характером, конечно, но все же. Сейчас мне стоит отвлечься и просто забыть о ней. Так что все нормально, я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПочти всю свою жизнь Миён посвятила фигурному катанию, а Чонвон залу для практик. Они не видели буквально ничего, лишь скучный, серый мир, что окружал их. И все ради мечты. Но в один день жизнь подростков меняется из-за загадочной аварии, после кото...