Глава 14

716 47 21
                                    

- Как тебе удалось уйти с тренировки? — Чонвон вопросительно смотрит на Миён, что пытается восстановить дыхание после пробежки.

- ...моё...присутствие...фух. Моё присутствие пока что бесполезно. Тренер сам в первые дни меня буквально пенком пытался выгнать, чтобы я восстанавливалась дома. Поэтому он сказал: «Иди на здоровье» и вернул все свое внимание фигуристам. Сейчас им нужно серьёзно готовиться, соревнования уже в январе.

- Что ж, в любом случае, я ему искренне благодарен, — смеётся парень.

- Так куда ты так сильно хотел меня сводить? — наконец интересуется Чон, стоит им отойти от знакомой остановки на метров десять, — знаешь, от твоих идей мне всегда становится страшновато. Кто знает, что взбредет в твою тёмную головушку.

- Думаю, тебе понравится. По крайней мере, это место будет безопасным для нас обоих. О, хен!

Ян прыгает на месте, привлекая внимание высокого брюнета, что докуривает сигарету, выбрасывая окурок куда-то в сторону. Девушка хмурится, стоит ей увидеть действия незнакомца. И нет, она вовсе не против сигарет, как-никак, он, вероятнее всего, уже взрослый парень. По крайней мере, девятнадцать ему точно есть, судя по красной машине, из которой доносится еле слышная музыка.

Брюнет поворачивается в их сторону не сразу. Для начала он что-то быстро печатает, после чего пихает телефон в карман пальто и наконец одаряет подростков тёплой улыбкой. Чонвон улыбается в ответ и пожимает старшему руку, в то время как Миён хлопает глазами позади. И стоит ей словить на себе взгляд незнакомого, она тут же сгибается в поклоне.

До чего неловко.

- Миён, да? — интересуется парень, осматривая девушку буквально с головы до пят, — Чонвон о тебе слишком много рассказывал. Не подведи его, он у нас ещё тот мальчишка, которого одного оставлять не стоит.

- Хен, — возмущается младший, и слава Богу, что из-за темноты и маски, никто не сможет увидеть его красные щеки, — не слушай его, ради всего святого.

- Как ты вообще терпишь этого водолея? Он ведь просто невыносим.

- Просто я стрелец. И наши знаки зодиака вполне гармонируют в отношениях. Мы с ним схожи по характеру, а также у нас общие интересы, — отвечает Чон, скрестив руки на груди и хмуро смотря на брюнета.

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя