- Земля вызывает Миён, — Пак щелкает пальцами прямо у лица фигуристки, тем самым вытаскивая её из очередного наплыва глупых мыслей, которые крутятся в голове Чон с самого утра.
Какого вообще хрена все это происходит именно с ней? Неужели в прошлой жизни она настолько сильно согрешила, что теперь все идёт по одному месту. Почему этот невыносимый парень вообще появился вот так внезапно? Лучше бы Миён утонула тогда. Серьёзно.
Чон переводит взгляд на телефон, который вновь начинает вибрировать от новой волны уведомлений. Сейчас ей просто хочется швырнуть его в стену, а затем надеть коньки и пройтись пару раз, чтобы смартфон окончательно «сдох». Но она до последнего держится, чтобы Сонхун не подумал, что его лучшая подруга совсем сошла с ума. И вообще, этот парень либо слепой, либо просто игнорирует то, что сейчас происходит, спокойно допивая латте и доедая пирожное. Ну и правильно делает.
- Ты даже не притронулась к эспрессо. У тебя все нормально? — парень внимательно смотрит на подругу.
- Разве у меня может быть что-то нормально? — хмурится девушка, — ну серьёзно, сам посуди. Я попала в аварию, а ещё меня отстранили от соревнований. Из этого нормально только то, что я до сих пор не слетела с катушек.
- Зато ты сможешь участвовать в следующих. А сейчас у тебя, больше свободного времени, которое ты можешь уделить либо для учёбы, либо для того, чтобы найти уже себе друзей. Во всем нужно искать свои плюсы.
- Мне достаточно одной ходячей проблемы, — фыркает Чон, — тебя, Пак Сонхун.
- С чего это я «ходячая проблема»? Кажется, это прозвище больше подходит тебе, нежели мне, — фигурист спокойно пожимает плечами из-за чего получает достаточно сильный удар ногой по голени и тут же начинает шипеть, — чтоб тебя.
На самом деле подобное прозвище подходит им обоим, просто никто не хочет его принимать. Как-никак, эти двое вместе уже очень давно, почти двенадцать лет, что даже немного удивительно. В возрасте семи и девяти лет им даже пришлось делить одну кровать на двоих, не говоря уже об одном одеяле, которое Сонхун безжалостно забрал себе. Про то, как родители до сих пор хотят свести своих детей вместе, можно просто промолчать. Ибо Миён лучше упадёт лицом в грязь, чем станет женой лучшего друга, который совершенно не вызывает у неё никакой интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПочти всю свою жизнь Миён посвятила фигурному катанию, а Чонвон залу для практик. Они не видели буквально ничего, лишь скучный, серый мир, что окружал их. И все ради мечты. Но в один день жизнь подростков меняется из-за загадочной аварии, после кото...