Глава 15

503 46 10
                                    

Холодно.

Ужасно холодно.

Миён стоит всего в паре шагов от Сонхуна, но такое ощущение, будто между ними огромная пропасть. Парень не спешит уходить.

Он ждёт.

Он всегда ждал её.

Всегда был рядом с ней, когда ей было трудно.

А сейчас между ними буквально стоит высокая стена. Они отдалились друг от друга. Не этого хотел каждый из них.

Чон неуверенно протягивает руку вперёд, но тут же опускает её. Сонхун наконец оборачивается и смотрит девушке прямо в глаза.

Молчание.

Миён смотрит на него в ответ, пытаясь хоть что-то понять. Ничего не выходит. Пак закрылся от неё, и, кажется, уже навсегда. А тишина, что повисла в воздухе, продолжает напрягать и убивать их обоих.

Никто не решается начать разговор.

Фигурист шумно выдыхает и, развернувшись, делает неуверенный, но твёрдый шаг. Тогда девушка все же решается заговорить с ним.

- Сонхун, — Чон пытается звучать уверенно, но голос почему-то предательски ломается в конце, что за черт, — хочешь бросить все?

- Хочу, — усмехается юноша, повернувшись к фигуристке, — а тебе то что? Появилось время на меня? Поздно.

- Я...

Ей было нечего сказать в свое оправдание. Ведь Сонхун прав. Она совсем про него забыла.

- Почему?...

- Действительно, — бубнит себе под нос парень.

- Скажи, что это просто неудачная шутка. Пожалуйста.

- Нет, Миён, — сердце пропускает удар от этого имени, — это...это никакая не шутка. Всё, конечная остановка. Именно к этому все шло.

- Разве не ты говорил мне, что глупо бросать все вот так на полпути? Не ты говорил мне, что хочешь бороться за чёртово первое место со мной? Вспомни свои слова.

- Я помню. Все помню. Но теперь мне просто плевать. Веришь ты или нет.

Эти слова ударяют девушку, словно пощёчина. От Сонхуна можно ожидать чего угодно, но такого Чон не ожидала никогда.

Хотя, теперь это неудивительно.

Потому что он не заслуживает к себе такого отношения.

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя