Глава 16

959 60 26
                                    

Миён смотрит на себя в зеркало уже около пяти минут, сама не понимая того, что хочет увидеть. Скоро нужно выходить, но в последние секунды страх почему-то берет верх. В голове сотня вопросов о том, что будет, если родители узнают? Или же вдруг они до сих пор не спят? А как там Сонхун? И что Чонвон хочет ей показать?

Ответов нет.

Девушке хочется схватить телефон и набрать короткое сообщение Паку о том, чтобы он вернулся, но она попросту не может этого сделать. Ей не страшно, нет. В этом нет смысла. Кажется, парень высказал ей абсолютно все, что хотел и спокойно ушёл из её жизни навсегда.

Ну почему это все происходит именно с ней? За что она заслужила такую жизнь?

Вновь вопросы, оставшиеся без ответа.

Чон бросает короткий взгляд на часы, которые показывают, что уже почти одиннадцать, а затем вновь смотрит на свое отражение. Поправляет воротник своего белого свитера и, надев тёплую куртку, берет рюкзак, в который положила несколько необходимых вещей. Вздыхает, смотря на окно, через которое ей и приходится сегодня выбираться на улицу. Хоть и изначальный план был просто выйти через входную дверь. Но это ещё глупее, поэтому приходится действовать сложным путем.

Миён открывает окно, осознавая то, как же холодно будет в её комнате, как только она вернётся. Ну что поделать? Девушка забирается на подоконник и, свесив ноги, смотрит вниз. Второй этаж. Падать будет не так уж и больно. А было бы снега побольше, то вообще прекрасно.

- Боже, Миён...ну с кем ты вообще связалась, — бубнит Чон себе под нос.

Фигуристка внимательно смотрит вниз, размышляя о том, куда лучше прыгнуть. И почему раньше она не сбегала из дома по ночам? Может хоть так ей было бы легче сейчас. Но не самое время думать об этом, нужно действовать. Поэтому набравшись смелости, девушка прыгает с этажа, приземляясь не очень удачно. Нога немного соскальзывает, из-за чего Миён немного ударяется коленом. А боль, которую она испытала, стоило её ногам только коснуться земли, лучше вообще не знать.

Но даже после этого, Чон смогла спокойно встать и побежать до нужного поворота, где её уже ждал Чонвон, стоя возле чёрной машины Джея. Тот снова был в маске и капюшоне, но девушка уже привыкла к такому образу её парня, поэтому просто подбежала ближе, едва не сбивая его с ног. Это...были не совсем объятия, скорее, она просто чуть не грохнулась, потому что слишком быстро бежала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя