Глава 8

636 50 12
                                    

Каждый твой вдох,
Каждое твоё движение,
Каждое нарушенное тобой обещание,
Каждый твой шаг,
Я буду наблюдать за тобой.
«The Police - Every breath you take»

- Ого, у онни появился тайный поклонник? - Сохён держит в руках очередной глупый подарок, который достался Миён от того самого «тайного поклоннка», имя которого Ян Чонвон.

За последнюю неделю этот парень действительно слетел с катушек. Он каждый день отправляет фигуристке различные подарки. Чаще всего это большие или же маленькие плюшевые игрушки, которые Чон уже буквально некуда ставить в своей комнате, из-за чего родители и вовсе косо поглядывают на свою дочь, которая каждый день тащит все эти странные игрушки к ним в дом. Конечно, бывают и другие подарки. Например какой-то кулон или же браслет. Миён не считает это чем-то ценным, поэтому каждую подобную побрякушку бросает в коробку с наклейкой «бесполезное». Ну в конце концов, куда ей все это надевать? На свидания ведь она не ходит. Да и в принципе не собирается. Вот только Чонвон так не думает. И кажется, что этот парень настроен куда серьёзней, чем может показаться на первый взгляд.

- А ведь я всего лишь его заблокировала, - бурчит себе под нос фигуристка в надежде, что никто этого не услышит.

- Кого ты заблокировала? - из-за угла неожиданно появляется Сонхун и его внимание цепляет коробочка, что держит в своих руках Ли, - а это ещё что? Кольцо? Серьёзно? Уже собралась замуж?

- Нет, просто у онни появился тайный поклонник, - хихикает девушка, но тут же успокаивается, стоит Миён только взглянуть на нее.

- У нашей то Чон Миён? - помещение тут же заливается громким хохотом фигуриста, - интересно, насколько же сумасшедший человек, который решил податься в тайные поклонники Миён? Прости, моя дорогая подруга, но характер у тебя не очень. Может этот человек перепутал имена?

- Иди к черту, Пак Сонхун, - цедит Чон и с силой наступает Паку на ногу, отчего тот издаёт сдавленный крик, - завидуешь тому, что у меня есть тайные поклонники, а у тебя нет. Всего-то.

- Да что ты говоришь. У меня толпы фанатов и таких поклонников, так что это не зависть, а удивление. Сама вспомни, я ж куда не пойду, девчонки от меня глаз оторвать не могут. Ещё и номера мне свои дают.

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя