Глава 4

698 54 8
                                    

- Ну и денёк сегодня выдался, – говорит светловолосый парень, делая довольно большой глоток воды и откидывая голову на спинку кожаного дивана, – да, ребята?

- У меня все тело болит теперь, – жалуется брюнет, раскинув руки лёжа на полу.

- Не жалуйся, Бомин. Ты ведь ведущий танцор, чего ноешь? – подкалывает Юнмин младшего, плотно закрывая крышку бутылки.

- Ведущий. Но не главный, – отвечает Пак.

- Но ведущий.

- Да, но не главный.

- Но ведь ведущий.

- Но ведь не главный.

- Но зато ведущий.

- Хватит вам, – перебивает парней Ким и закатывает глаза, – вечно вы вот так друг с другом. Первое время с вами даже спать в одной комнате было невозможно.

- Ты же буквально спал в гостиной, – говорит Бомин, принимая сидячее положение и сужая глаза.

- Вот именно, – вздыхает Сону, – как только Чонвон и Минсок-хен терпели это? Даже не удивительно, что наши фанаты пишут про вас фанфики.

- А ты их читаешь? – Юнмин наконец подсаживается рядом, – ну эти...фанфики.

- Может даже и пишу, кто знает, – ухмыляется Ким, беря в руки телефон, чтоб посмотреть время, – обычно начинается все с того, что вы друг друга терпеть не можете, а потом происходит искра. А есть даже такие, где вы братья. Ну там...инцест, все дела. Мне когда-то особенно понравился фанфик: «Твои разбитые колени».

Реакция парней была просто бесценна. От этого Сону начал громко смеяться, переводя взгляд на закрытую дверь. Чонвон и Минсок все ещё не вышли из зала. Это немного пугает.

- Звучит жутко, – ёжится младший, – я бы ни за что в жизни не стал встречаться с Юнмином. Ради Бога, что только сейчас девчонкам не придёт в голову.

- Я вообще-то не гей, – фыркает старший Пак, складывая руки на груди.

- Так я вообще-то тоже, – Бомин дублирует действия Юнмина.

- Ну вот. Опять. Я же говорю, вы идеальная пара. Если бы в мире на правой или левой руке действительно писали имя соулмейта, то держу пари, сейчас на ваших руках были бы ваши имена.

- Вот же мелкий! – Пак вскакивает с места и начинает гоняться за смеющимся Сону, в то время как Бомин достаёт из кармана телефон, чтоб запечатлеть этот момент на свою камеру.

Считая звёзды[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя