Луи: Тебе нравится карбонара (лапша)?
Фанатка: Да
Луи: Почему?
Фанатка: Она милая
Луи: Но почему?Последний не принятый звонок на телефоне?
Лиам: Пол, я с ним поругалсяОдин раз Гарри вел долгую беседу со своей кошкой, потому что был пьян.
Луи: Я всегда буду защищать наших фанатов, потому что они не заслуживают ненависти
Новые сумасшедшие случаи с девушками?
Луи: Одна девушка показала нам грудь...
Гарри: Мы полюбили её!
Лиам: Аааа, Гарри!Луи: если вы хотите что-то сделать, просто сделайте это. Вы ничего не потеряете.
Одна вещь без которой вы не можете жить?
Зейн: курица.
Есть конкретный тип?
Зейн: курица нандос.Зейн: мой любимый покемон Ошавот. Он очень милый, очень приятный. Найл, ты Ошавот.
Луи: иногда Найлу становится немного страшно. Мы обнимаем его, чтобы убедится, что он в порядке.
Гарри: мы обычно проносим его через толпу над головами.Известность вызвала какое-либо трение в группе?
Гарри: нет, на самом деле мы становимся ближе каждый день.Лиам: почему я Джиглипуф? (покемон)
Зейн: потому что ты такой же чувствительный и хороший.Луи: мы буквально, совершенно нормальные глупые подростки. Кроме меня, я больше не подросток. Это меня очень угнетает. Мне уже 20 лет
Найл: мне было трудно держать свои эмоции внутри себя, когда я встретил Майкла Бубле, он вроде как мой кумир.
Луи: МАЙКЛ!
Найл: Майк!
Гарри: Микки!Луи: знаете, в этом туре у нас реально жесткий режим.
Интервьюер: Как вы говорите девушке, что она вас не интересует?
Гарри: Я говорю, что я гей.
Зейн: Вы должны быть осторожны, чтобы не столкнутся с высокомерием. Скажите, что вы не хотите разрушать дружбу. Но если вы не заинтересованы друг другом, нет смысла в том, кто бросит первым.Зейн: Мы можем говорить друг с другом о чем угодно и я думаю, что это нечто особенное..