« Знакомьтесь, мой маленький мальчик, Фредди!» Луи Томлинсон выложил перовое фото своего новорожденного сына и раскрывал его имя!
Луи Томлинсон поделился первыми фото своего новорожденного сына.
Певец One Direction, 24, написал в Twitter вечером в среду, чтобы не только показать нежный образ его первого ребенка, который родился от Брианы Юнгвирт (24) - но и также раскрыть его полное имя, Фредди Рейн.Вскоре, Британская звезда, который в настоящее время находится в Калифорнии, проводя время со своим новорожденным, написал свою благодарность поклонникам за их добрые пожелания: - « Спасибо тебе за все приятные сообщения :)».
Бриана - которая родила неделю назад - также выложила фотографию мальчика на Instagram, показывая, что его второе имя Рейн.
Фанаты «Steal my girl» обратили внимание на тот факт, что бывший солист 1D, Зейн Малик, оценил фото Луи с Фредди в Twitter.
На фотографии показан маленький мальчик, укутавшись в руках своей мамы, пока она лежала на больничной койке; Бриана подписала подписала фото: « 1/21/16. Фредди Рейн. Любовь всей моей жизни.»
Фанаты строили предположения, прежде чем Луи раскрыл имя своего сына. Некоторые думали, что он назвал мальчика Сидней Рейн.
Впрочем, в среду он развеял подобные слухи, показывая, что он и его бывшая подружка Бриана выбрали более традиционное имя для ребенка.Луи гордо подтвердил рождение сына в субботу(23/01), на следующий день после слухов о рождении. Восторженная звезда написала в своем Твиттере: « Я рад сказать, что мой сын родился вчера :) он здоровый и довольно удивительный, я очень счастлив!!»
__________
Реьят, прошу не спрашивайте в коментах чей это ребёнок, еще нихрена не извесно, но как только появится информация - я кину. На фото тот самый Фредди