Как то раз на премии American Music Awards 2014, парней из One Direction пересядили из первого ряда, изза того что они подставляли всем прохожим подножки
Всего Гарри написал 42 песни, которые официально зарегистрированы на его имя. Только 16 из 42 были записаны и официально выпущены. Четырнадцать песен для One Direction, одна для Арианы Гранде «Just a little bit of your heart» и ещё одна для Alex & Sierra «I love you». На данный момент Гарри продолжает писать песни и сотрудничать с другими артистами.
ребята , вот последние результаты .
мы уже так близки , нам осталось так немного и я уверена нам не хватает пару тысяч голосов .
давайте не сдаваться , мы сильные и мы должны быть на вершине и не уступать никому , не смотря на то , что мы добрый фандом .
давайте подножмем , любимые .
ещё немного , еще чуть - чуть .
каждый из нас должен сейчас зайти и отправить хотя бы 100 голосов, ну или делайте хотя бы рт , у нас осталось три дня .
главное не сдаваться , мы близки к победе .
Бриана запостила в свой снапчат следующие видео:
- Очень громко играет музыка, ее подруга говорит о том, что у Брианы тут столько всего лежит, берет в руки три бутылочки с детским питанием и возмущается, что ей даже некуда кофе поставить.Нельзя оставлять соску у бутылки не прикрытой, нужно прокипятить ее, прежде чем она попадет в рот ребенка. Подруга Брианы держит ТРИ бутылочки у груди, касаясь их волосами, к тому же, бутылочки со смесью полные, и их точно нельзя давать двухмесячному ребенку, потому что двухмесячные дети пьют около 100 мл каждые несколько часов. Смесь должна быть свежей и уж точно не лежать в машине под солнцем.
- Бриана пытается разложить коляску, но она даже не знает как.
Ее подруга: Так ты знаешь, как ее разложить?
Бриана: Нет.
Подруга: Боже, ладно, сначала поставь ее на землю, а потом надави вон там.