Начнем с главной темы: iFake Awards.
Фанаты Кэти Перри, One Direction, Fifth Harmony и 5 Seconds Of Summer вывели хэштег «iFake Awards» в мировые тренды в «Twitter».
Все это произошло из-за того, что по результатам голосования в категориях «Самый запоминающийся мем-момент» и «Лучшая фан-база» победу должны были одержать Кэти Перри и One Direction соответсвенно, но в итоге победа досталась Тейлор Свифт и Джастину Биберу.
Дело в том, что в категориях «Лучшая фан-база» и «Самый запоминающий мем» по последним результатам лидировали дирекшионеры и Кэти Перри со своей левой акулой. Однако, в результате победа досталась белиберам и «сумасшедшей девушке с потёкшей тушью из клипа Blank Space» (Тейлор Свифт) соответственно.
Да-да, я не опечаталась. Именно белиберы забрали награду "Лучшая фан-база" на
IHeartMA. Джастин написал твит с тэгами буквально за 10 минут до вручения премии и, конечно, белиберы ретвитнули да и сами добавили еще по тегу( ну вы поняли?)
Есть же версия, что премия или же просто номинация куплена. И я придерживаюсь именно
ей, т.к. 60М голосов за 10(?) минут просто НЕЗОЗМОЖНО написать.
__________
Фанаты Роверс со всех уголков планеты и всех возрастов приняли участие в конкурсе на дизайн новой формы для футболистов. В конце были отобраны пять работ, которые были включены в голосование.
Дизайн, который выиграл голосование, набрал 33,7% голосов. Разработчиком дизайна стал никто иной как местный парниша и фанат Донни Луи Томлинсон!Луи сказал: «Я разработал дизайн несколько недель назад вместе с дедушкой, когда я был дома. Мы все время посещали Белль Вю, так что это уже практически семейное дело, а теперь у нас появилась возможность приложить руку к дизайну новой формы для следующего сезона, и это невероятно. Дождаться не могу момента, когда моя команда наденет ее».
Также мы оповещаем вас о том, что 20 счастливых фанатов, сделавших предварительный заказ формы до 10 июня 2016 23:59 (UK) смогут получить футболку с автографом самого Луи!