Джастин Бибер считает, что у Гарри сексуальный хриплый голос.
Эду Ширану менеджеры не позволяли отдавать Little Things 1D, но он все равно это сделал
Гарри сказал что влюблён
Луи: У моей сестры Дарси есть кукла Найла, потому что он ее любимчик и она просто обожает его!
Зейн: Гарри как-то пришел ко мне в комнату в платье принцессы.
Гарри: Извините, но я проиграл спор с Найлом!
Зейн Малик сделал 20 татуировку!
Найл: я бы взял мою девушку на романтическое свидание и пел бы ей на ухо.
Гарри: А потом?
Найл: Ты слишком молод, чтобы знать.
Луи: Всё, что происходило с нами в Британии, было сумасшедшим, но то, как нас встречали в Америке, по уровню бешенства не сравнится ни с чем!
Зейн: Когда я не прошел в тренировочный лагерь, я чувствовал, что Х-Фактор для меня был просто пережитым опытом, я просто узнал какого это - быть участником такого шоу
Гарри: С самого детства я знал, что должен развлекать людей. Мне нравилось кривляться в школе, я всегда жаждал и стремился к вниманию к себе.
Найл: Я с каждым разом убеждаюсь, что Луи вообще никого и ничего не стесняется.
Зейн: Сегодня нашем стилистом была Кэролайн Уотсон.
Луи: Мы любим Кэролайн. А Гарри любит разных Кэролайн, но это другая история!
Гарри: О Боже!
Лиам: После одного концерта, я понял, что автобус уезжает без меня. Я бежал и кричал, а парни думали, что я фанат!
Фанат: Ты самое красивое, что я когда-либо видела!
Зейн: Спасибо, ты тоже ничего!
Интервьюер: Так Элеонор не модель?
Луи: Нет, но могла бы быть
Зейн: Луи просто такой нежный и добрый, когда речь заходит о детях.
Эд Ширан: Они жестокие ребята. Все кроме Найла. Он просто сидит в стороне и ничего не делает.
Найл: Однажды мы были без еды 8 часов и Луи где-до достал хлопья. Но вместо того, чтобы сьесть их, отдал мне!
Гарри: Я не хочу заводить девушку, потому что все мои поклонницы-мои девушки, и я не могу обмануть их
Гарри: Лиам встает позже, чем все остальные, потому что у него нет волос.
Луи: Я думаю, что в том, как я выгляжу, нет абсолютно ничего сексуального.
Найл: В клипе к песне Little Things, будем просто мы, исполняющие эту песню в звукозаписывающей студии.
Зейн: Little Things это песня не о ком-то одном, а о всех девушках. Вы прекрасны, и вам нужно слышать такое почаще.
Зейн: я люблю этих 4 парней.
Луи: о, боже, держите меня, Зейн признался мне в любви.