#imagine@ziginews: Зейн сделал предложение Джиджи!
-«АААААА!💙 Предложение на пляже и в день моего рождения? Это так безумно!🙈Спасибо тебе, моя любовь!@.zaymalik x😚»
-«Я так счастлива провести свой остаток жизни с этим придурком😘Пока смерть не
разлучит нас, да З?😂 Хаха шучу хх»
Зейн официально в списке выступающих на «Summertime Ball 2016», которое намечается 11 июня в Лондоне. Он будет выступать с PILLOWTALK. Это мероприятие очень напряженное: Little Mix так же выступят там.
Не знаю, на СКОЛЬКО это правда, но я бью серьёзную тревогу.
Аноним на тумбе написал, что Луи вступил в драку с группой парней, которые кричали "н***й One Direction". Слава богу, что его охранник очнулся и увёл его.
Я не понимаю... там было ДОХРЕНА его друзей, охранник не отходит ни на метр, почему они позволили этому случится? Почему они не могли положить руку ему на плечо и сказать: "забей, к черту их. мы здесь, чтобы развлекаться", если это так, конечно. Я буквально забомбила парней в твиттере, написала Джей, чтобы они обратили на это внимание. Луи увядает БУКВАЛЬНО на глазах. Если сравнить 2014 и сейчас - то тогда он казался ЖИВЫМ. Он танцевал на концертах, глаза сверкали, он всегда был типа: "ладно, ладно, я вам сейчас покажу, готовы? о, да, я крут!" а сейчас что? Он постоянно дурачится с кем-то на концертах, но видно, что он несчастен. Он разбит внутри. Он буквально умирает. Мы всегда хотим отвлечься, когда нам больно, и Луи это удаётся. Но вещи заходят СЛИШКОМ далеко. Он стал СЛИШКОМ часто пить.. слишком часто, блин. Косяки, а сколько он стал курить? Посмотрев на Луи из 2012 - я бы НИКОГДА не подумала, что он станет самым хулиганом и бандитом. Если сравнить их с Гарри тогда - Луи был просто милым пряничком. Никогда бы не подумала, что он станет САМЫМ ПРОБЛЕМНЫМ в группе, и мы не можем отрицать, что это так. Он всегда защищал нас. Но дело даже не в этом. Я больше не чувствую ТОГО Луи. Это не наш Луи, это - его тень, его тёмная сторона. И она побеждает. Он портится, только... тупой эгоист не заметит этого. Почему люди становятся такими? Потому что они несчастны. Потому что они пострадали. Потому что их шрамы кровоточат. Потому что они сломлены, они разрушены, и они САМИ стараются собрать себя по кирпичикам. Я вижу, что Луи борется с собой, пытается собраться, но это не помогает. Знаю на личном опыте.