Найл
Любимая отговорка Найла во время споров "Потому что".
Найл: Самая жуткая вещь в том, что ты известный, все следят за каждым твоим шагом. Особенно, когда я ем.
Найл: Однажды ночью Гарри направил фонарик на меня, а я не мог заснуть, и честно говоря я подумал, что это инопланетяне и начал кричать.
Найл: Я мог бы встречаться с фанаткой, если она не будет орать мне в лицо.
Найл: Я действительно доступный. Вы можете просто приехать и болтать со мной.
Найл: Я хотел бы относиться к людям так, как я хочу.
Найл: Самая жуткая вещь в том, что ты известный, все следят за каждым твоим шагом. Особенно, когда я ем.
Найл: Однажды ночью Гарри направил фонарик на меня, а я не мог заснуть, и честно говоря я подумал, что это инопланетяне и начал кричать.
Любимая отговорка Найла во время споров "Потому что".
Найл хочет, чтобы девушка, ела столько же, сколько и он.
Найлу не нравится его улыбка.
Однажды Найла наказали, и 3 дня подряд не допускали к занятиям в школе, из-за того, что он слишком много болтал на уроках.
Когда Найл по радио в машине услышал,что Up Аll Night попал в чарт,он закричал так,что водителю такси пришлось его высадить.
Найл: Дирекшионеры - самые красивые девушки во всем мире.
Если бы у Найла была уточка, он назвал бы ее Корнелиус.
Найл редко ставит смайлы в твиттах.
Найл громко поет в душе.
Найл считает шорты смешными.
Найл плакал больше всех, когда они покинули X factor.
Найл обожает фруктовые салаты.
У Найла есть рыбка,по имени Skipper Horan.
Найл без ума от девушек с длинными ухоженными волосами.
Найл играет на гитаре во всех песнях из нового альбома.
Найл любит застенчевых девушек.