Наконец, участник из наиболее известной пары, именуемой Хейлор, раскрыл занавес своих отношений.
- Как проходит твоя одинокая жизнь теперь? Как ты чувствуешь себя после расставания с Тейлор?
Гарри: Я в порядке, правда. Спасибо, что спросили.
- Да?
Гарри: Да, все хорошо.
- Наверное, ты слышал и уже видел выступление Тейлор на Грэмми, когда она во время исполнения своего сингла, спародировав английский акцент, произнесла строчку из песни. Многие фанаты, полагают, что это косвенно относится к тебе. Что ты думаешь по этому поводу?
Гарри: Она хороший исполнитель, который всегда выступает замечательно. Она всегда хорошо выглядит на сцене, потому что делает это довольно длительное время...и это было лишь еще одно замечательное выступление Тейлор Свифт.
- А как ты относишься к тому, что все суют нос в эти дела? Да, ты знаменит и популярен, но эти темы затрагивают не только музыкальную часть твоей работы.
Гарри: Я понимаю, почему люди делают это. Почему они пытаются узнать о таких вещах. Если люди делают похожие вещи, мне бы тоже хотелось узнать о них. Это нормально.Источник: запись разговора Гарри на The Hits Radio.
19 фев. 2013г
_______________________________________
Торт, который заказал Зейн для Перри в День Святого Валентина (фото в начале главы)
18 фев. 2013г.
_______________________
Ребята о том, что они увидели в Гане(снимая OWOA и посетя больницу, думаю, все помнят, как плакат гарри, и фото найла, держащего вакцину)
Гарри: "Маленький малыш настолько слаб, что не может даже поднять свою головку или заплакать. Таких детишек становится до боли костей жалко"
Лиам: "Вы даже представить не можете, насколько тяжела жизнь в других частях света"Лиам: "Я смотрел обращения Red Nose Day и ранее со слезами на глазах. Но видеть слабость этих детей в живую - новый уровень грусти"
Зейн: "Взглянув на всех этих беззащитных больных ребят совершенно без родителей, которые могли бы им помочь, я сразу же вспомнил о моих сестренках"
Найл: "Болеющие дети сразу дают тебе понять, что ты слишком хладнокровно относишься к миру"
Когда Малика провели в палату с африканскими детьми, мистер попросил выйти на воздух, а после все увидели, что на его глазах проступают слезы.
История Сары, бабушки 16-месячного Пола, умирающего на ее руках, поразила Зейни в самое сердце так сильно, что ему потребовалось выйти на улицу для того, чтобы подышать свежим воздухом. Он говорит: "Увидев того абсоютно беззащитного маленького ребенка, я не смог не подумать о своих младших сестрах и о том, что бы было, попади они в такую же ситуацию. Мы все тратим деньги просто так, но важнейшая вещь, лишь которую мы все можем сделать теперь - это пожертвовать пять фунтов, чтобы вылечить этих детей"
_________________________________
Психологический портрет ребят по тому, как они нарисовали сами себя.
Рисунка Луи, к сожалению, нет.
Гарри: Слишком открыто. Он написал свое имя в кавычках, также нарисовав лишь волосы, заменив ими все остальные части своего тела.
Он понимает то, что прическа - его отличительный признак от остальных членов группы, но тем не менее всячески отрицает это. Его проблема в том, что он думает, что фанаты любят его не за талант, которым он обладает, а за кудри. Эта улыбка, которая заканчивается резкими короткими линиями - еще одно доказательство его шаткого эмоционального положения и неуверенности.Найл: Совершенно обычная картинка. Найл пожелал не рисовать рот, уши и волосы в своем личном портрете, а это говорит о недостатке уверенности в самом себе. Вероятно, он лжет о том, что не хочет первым заговорить или вступить в дискуссию с кем-либо. Его рисунок может показаться творением ленивого человека из-за отсутствующих частей лица, а также нехватки росписи на нем. Возможно, он чувствовал себя немного уязвимым в тот момент, и он явно ощущал некий дискомфорт. Наверно, сольная карьера подошла бы ему больше.
Зейн: Огромная улыбка, показывающая зубы - чудесно выполненный и продуманный рисунок. Этот парень находится в полной идиллии с самим собой и он обладает чистым и точным представлением о себе как личности. Рисунок показывает, что ему очень нравится находится в группе, он считает себя "примирителем (золотой серединой)", если вещи обретают не совсем веселое положения. Возможно, он наиболее серьезный член группы в данный момент; его рисунок показывает чрезмерную зрелость человека, которому едва стукнуло 20 лет.
Лиам: Он нарисовал себя в виде героя из мультфильма с сияющей улыбкой. Этот парень видит себя в качестве комика этой группы, тем, кто заставляет ребят улыбаться даже тогда, когда парни уставшие и грустные. Он с успехом преодолел стадию своего детства, и сейчас он точно может провести свой самоанализ, будучи уверенным в себе. Он берет на себя роль того, кто должен изменить настроение окружающих его людей. Он благородный. А его роспись говорит о том, что он влиятельная личность.
______________________________
Однажды Дани предложила Лиаму свою почку, он плакал и говорил, что она сумасшедшая