Елка Зейна и Перри 2012-го года________
Что бы мне под каждым фактом не писать год, то знайте:
Все факты из этой части - 2012 год!!
_______________
Луи попробовал во Франции мороженное со вкусом перца, и ему понравилось.
Лиу всегда демонстрирует свои мускулы перед Лиамом, что бы показать, что он самый мускулистый в группе.
Все ребята думали, что Луи тихий, когда впервые встретили его.
Луи нравятся девушки,которые любят рисовать.
Если в доме Луи был бы пожар, первую вещь, которую он взял бы – его телефон.
У Гарри и Лу есть много шуточек, которые никто, кроме их двоих, понять не может.
Первый твит Луи был написан 8 марта 2010 года в 12:13.
Во время съемок клипа "What Makes You Beautiful", Луи отправил письмо в бутылочке и кинул в океан.
Любимый месяц в году - декабрь.
Он сказал, что он не достаточно храбр, чтобы сделать пирсинг на сосках.
Он не любит печеные бобы.
Зейн: Никогда не оглядывайся назад, вспоминая вчера. Улыбнись будущему, завтра новый день.
Найл утверждает,что название One Direction ему не по душе, и в своё время настаивал на том,чтобы назвать группу "Найл и картошка".
Зейн:Я самый красивый в группе!Гарри:Я второй по красоте.Луи:Я третий.Лиам:А я четвертый.Найл:Я вообще самый лучший!
Даниэль Клер Пизер.
День рождения: 10 июня 1988 г.
Даниэль танцовщица.
Она родилась в Лондоне и начала профессионально заниматься танцами в возрасте 16 лет, до этого прозанимавшись ими с самого детства.
Стиль: Hip Hop, FreeStyle, Commercial, Contemporary, Jazz, Tap.Она танцевала с The Saturdays, Alexandra Burke, JLS, Jessie J, James Morrison, Leona Lewis, Kylie, Taio Cruz, Pixie, LMFAO, Olly Murs.
Элеанор Джейн Колдер.
Родилась 16 июля 1992 года
Она посещала школу St. Marylebone до 2010 года.Проживает в Лондоне / Манчестер. На данный момент она работает в Hollister и изучает политику в университете Манчестера .
Перри Луиза Эдвардс.
Родилась: 10 июля 1993 г.
Родной город: Саут Шилдс, Англия.
Перри является 1/4 группы Little Mix.
В 2011 году она участвовала в X Factor UK,где ее определили в группу.Они были сформированы на восьмом сезоне X Factor UK , где они стали первой группой, которые выиграли в восьмилетней истории программы.___________________
Знаю, мало, но я уже не знаю откуда брать факты((
вчера я была на 11 месте в разном, сегодня - 14
Ваша
Serena__Horan