Я хотел бы иметь брата-близнеца,чтоб он мог ездить за меня на концерты и шоу.
А хотя нет! Я хотел бы иметь 13 миллионов братьев близнецов,чтоб они могли осчастливить девушек-дирекшионеров поженившись на них." -Niall HoranПодарок Лиама для Дани :(2013г.)
УКРАИНКИ, ЛИКУЙТЕ! У Найла есть родственники в Украине ,имена которых он не называет
Гарри, сказал, что относится к Люкси как к собственной дочери.(это безумно милоо)
11 мая 2013 родился сын Пола(бывший охранник парней)
Психологический портрет ребят по тому, как они нарисовали сами себя.
Рисунка Луи, к сожалению, нет.
1.Гарри: Слишком открыто. Он написал свое имя в кавычках, также нарисовав лишь волосы, заменив ими все остальные части своего тела.
Он понимает то, что прическа - его отличительный признак от остальных членов группы, но тем не менее всячески отрицает это. Его проблема в том, что он думает, что фанаты любят его не за талант, которым он обладает, а за кудри. Эта улыбка, которая заканчивается резкими короткими линиями - еще одно доказательство его шаткого эмоционального положения и неуверенности.2. Найл: Совершенно обычная картинка. Найл пожелал не рисовать рот, уши и волосы в своем личном портрете, а это говорит о недостатке уверенности в самом себе. Вероятно, он лжет о том, что не хочет первым заговорить или вступить в дискуссию с кем-либо. Его рисунок может показаться творением ленивого человека из-за отсутствующих частей лица, а также нехватки росписи на нем. Возможно, он чувствовал себя немного уязвимым в тот момент, и он явно ощущал некий дискомфорт. Наверно, сольная карьера подошла бы ему больше.