Больше года назад участники бойз-бенда не отправились в тур в поддержку , а вместо этого , чтобы покорить шоу-бизнес теперь уже поодиночке. Да, в августе 2015-го пути наших любимчиков разошлись, но каждый из них не переставал работать над своими собственными проектами. Вспоминаем, что успели сделать парни за год друг без друга, и готовимся к тому, что же будет дальше.
ЗЕЙН МАЛИК
Малик ушел из One Direction в марте 2015 года. «Никаких конфликтов, мы с этими четырьмя останемся друзьями на всю жизнь», – сказал он. Тогда же стало известно, что группа продолжит существовать, несмотря на потерю одного участника. Зейн заявил, что хочет пожить как обычный 22-летний парень, но позже выяснилось, что вся проблема заключалась в имидже группы. Певец не хотел продолжать поддерживать образ «сладенького мальчика из бойз-бенда». Малик рассказывал страшные истории, что пока он был в составе 1D, ему не разрешалось отпускать бороду или красить волосы, и даже произносить слово «fuck» и петь о сексе. Угадай, что он сделал первым делом, уйдя из группы? Конечно, покрасил волосы и отпустил бороду, а еще неоднократно признавался в интервью, что покуривает каннабис для вдохновения.
Также через несколько месяцев после ухода из группы Зейн разорвал отношения с участницей группы Little Mix Перри Эдвардс. А ведь когда-то именно ее дирекшионеры обвиняли в том, что Малик решил начать сольную карьеру. Ровно через год после ухода из группы, 25 марта, Зейн выпустил свой дебютный альбом Mind of Mine. Этот альбом, в который вошел первый сингл певца PillowTalk и раскрыл абсолютно иную сторону артиста. Его сольные треки сильно отличались от того, что Малик делал в составе группы. Кстати, незадолго до релиза первого сольного трека, Малик и Джиджи Хадид начали встречаться. Именно она появилась в его провокационном клипе PillowTalk.
В настоящее время Малик работает над двумя проектами, которые напрямую не касаются музыки. В начале сентября портал Deadline сообщил, что певец объединился с известным сценаристом и продюсером Диком Вульфом, чтобы создать сериал под названием Boys («Парни»), сюжет которого, возможно, будет основан на истории 1D. Кроме того, Зейн написал автобиографию, как утверждают таблоиды, разоблачительную. Она выйдет уже в ноябре. Ну и еще одна новость о Малике: он вновь избавился от растительности на лице, чем похвастался в своем Инстаграме.