Дедушка Луи праздновал Рождество одинОн поставил фотоаппарат на таймер и сделал данное фото(прикреплено к главе) надеюсь следующее Рождество он будет праздновать с семьёй
(Дедушка Луи больше не будет праздновать Рождество. Прискорбно сообщить, он умер)Официально подтверждено что Брианна на 34 неделе беременности(8 месяц).Это значит что она забеременела в конце апреля в то время как она находилась в Лос-Анджелесе,а Луи в Лондоне
на BBC Radio 1 нам включили ранее записанное интервью парней. И вот, что мы узнали оттуда:
1. Список любимых песен парней (фото). Парни рассказали о той или иной песне, и почему они выбирают именно ее:
Гарри: Любимая песня Thinking Out Loud так же является очень личной, т.к это первая песня, которую Эд написал на гитаре, подаренной Гарри. Любимыми исполнителями Гарри являются: Fleetwood Mac, Rolling Stones, the Band, the Beatles.
Так же Гарри рассказал, что когда он был маленьким, то под Рождество всегда просыпался первым. Однако, сейчас он именно тот, кто просыпается позднее всех.
Песня Dreams by Fleetwood Mac - является его любимой песней. Еще один интересный факт в том, что Гарри не очень большой поклонник шоколада.Луи: Любимая группа Луи - Green Day. Повлияла на его выбор DVD-запись с выступлениями группы, которую ему подарили. Его самой любимой песней является - Bonkers by Dizzee Rascal.
Любимая рождественская песня - All I Want For Christmas Is You by Mariah Carey. Еще парень рассказал, что составлением рождественского плейлиста обычно занимается его мама, поэтому все песни в какой-то степени "сопливые".Лиам: Любимая песня Лиама - Angels by Robbie Williams. Кстати, именно ее парень часто выбирает в караоке.
Любимая рождественская песня - White Christmas-Bing Crosby.
Помимо своего плейлиста, Пейно рассказал, что группа Oasis оказывали на него большое влияние, когда он рос. Однако, сейчас ему не нравятся те грубые вещи, которые были ранее сказаны солистом группы. К слову о подарках он заметил, что очень любит делать подарки, нежели получать их. Так же Лиам рассказал, что он никогда не просил о чем-то, что ему не нужно. А еще он любит тратить деньги на других людей. Семья Пейн не придерживается рождественских традиций, однако, в прошлом году они встретили праздник дома. Кстати, Джейми Оливер (английский повар, ресторатор, телеведущий, популяризатор домашней кулинарии и здорового питания. Автор известных книг по кулинарии) отправил им индейку.Найл: Найл обычно ходит в паб в канун Рождества. А в сам праздник объедается до невозможности. Хоран любит дарить приятные мелочи, а еще он большой фанат забавных носков.
В прошлом году мама подарила ему кофе-машину. Он очень любит практичные вещи.
Любимая группа Найла - The Eagles и его бесит, что Лиам тоже выбирает их. Любимая песня на данный момент - Hello by Adele.Любимая песня - Sex On Fire by Kings Of Leon.
Друг Найла, певец Hozier, рассказал в интервью что, возможно, будет путешествовать по Ирландии с Найлом и Эдом Шираном во время всеобщего отпуска.
Недавно Найл сообщил, что будет ездить по всей Ирландии во время отпуска, и Hozier сказал, что готов к приключениям:
«Это было бы весело, это было бы безумно!» Он также добавил: «Вы никогда не знаете, какие безумные вещи могут приключиться с вами. Эд уходит на заслуженный перерыв, он скрывается от постороннего мира, и это заслуженно. Я полностью понимаю решения взять отдых, я бы тоже хотел это сделать, ведь это очень важно для того, чтобы хоть как-то отойти от безумных гастролей.»Клип парней на песню WMYB занял 36 место в топе "100 самых просматриваемых клипов" на YouTube (результаты по декабрь 2015).
Просто помните, чт окогда фан попросил у Гарри афтограф, когда тот был пьяный, Гарри написал"Гарри Томлинсон"(не 2015г, но это пипец, ребятки)
Номер Гарри на x-factore был 16598
1+6+5+9+9+8=38, 3+8=11, 1+1=2
Номер Луи на x-factore был 155204
1+5+5+2+0+4=17, 1+7=8
Итак, тайнка числа 28 разгадана!
стишок:
Белеет Луйка одинокий
В тумане Гарри голубом.
Что ищет он в Чикаго нудном?
Что ж спился он в краю чужом?Играет Найлер — Зиам трепещут,
И Гарри гнется и скрыпит...Увы! Он камминг нынче ищет,
С Луи от Саймона бежит!Фандома свет светлей лазури,
И схавал Найл кусок глазури
А Луй мятежный просит драмы.Как-будто в драме есть покой!
Мой образ мышления не совместим с возрастом.
- Louis Tomlinson
Я думаю секрет идеальных отношений в том, что твоя вторая половинка должна быть еще к тому же твоим лучшим другом.
- Louis Tomlinson
Живи настоящим моментом, потому что всё остальное - одна сплошная неопределенность.
- Louis Tomlinson
Я думаю, что если они действительно наши фанаты, то должны уважать нас и наших девушек.
- Louis Tomlinson
________________________
Ну, думаю, этого хватит, простите, у меня не очень хорошая полоса сейчас в жизни, так что вы еще не скоро увидите от меня обновления, уж простите меня за это...
Ваша
Serena__Horan