Глава 53

823 40 9
                                    

Отпустив взгляд,я боковым зрением наблюдала за Эриком.Он отошел на некоторое расстояние от стражи окружающей меня,но в тоже время-он был близко.Он совершал тихие и спокойные шаги,стараясь не отставать.Мысленно,я стала перебирать теорию того,что мог придумать Эрик,но мне на ум ничего не приходило,но только одна мысль,что он рядом,вселяло в мое сердце уверенность.Но я сдерживала себя из-за всех сил,потому что все мои нервные импульсы приказывали вырваться из окружения страж,подбежать к Эрику и сказать ему,что необходимо устраивать побег.Сжав руки в кулаки,я надеялась на Эрика,который все еще крался,не на шаг не отставая.
Я незнала по какой причине,но в этот раз,окружающая меня стража шла быстрее,чем обычно.Это нагоняло на меня сомнения:"Если Эрик также будет красться,даже когда меня отведут в подвал ко всем темницам,то его точно заметят!Что...чем я могу ему помочь?Что я могу сделать?Сейчас пришло время,чтобы действовать!Я...я должна предугадать дальнейшие действия Эрика,чтобы не сделать ошибок.Но что он может сделать именно сейчас?"-вопросы,подобно полету пули выстреливали и не давали мне ответов на вопросы.Пытаясь почувствовать и понять дальнейшие действия Эрика,я закрыла глаза и мысленно стала прокручивать воспоминания,пытаясь найти ответ.
В мыслях стал крутиться тот дождливый день...день первого поцелуя:"Он говорил,что в тот день,когда он передал мне шкатулку,в тот снежный день нашей первой встречи,мы были приманками...также он говорил:-...Там,по углам домов и во всех возможных укрытиях притаились другие слуги королевы,которые наблюдали за всем происходящим.Но когда ты подбежала и обняла шкатулку,я не мог подкрасться к тебе и схватить.Просто не мог..."-от слов Эрика,проигранных в моей памяти,я вздрогнула и открыла глаза:"Поняла,я все поняла!"-всего одна молниеносная мысль и я знала,что делать:"Насчет три:раз...два...три!!"-сказала я себе мысленно и начала превращать свой план в реальность.
Собрав всю силу в сжатых кулаках,я внезапно рванула вперед,тем самым,я освободила их из оков стражей.Действовав резко и молниеносно,применяя удары,которые обращались стражам,я смогла вырваться из их окружения.Секунда в секунду...похоже,что наши нервные импульсы слились в одно целое,действовали и были связаны одной невидимой силой.Отступив назад,я бросила взгляд на Эрика,который знал,что делать дальше.Стража бросая на меня полные злости взгляды,начала идти в мою сторону,желая всем сердцем снова отправить меня в темницу и исполнить указания королевы:
-Сейчас!!-прокричал Эрик и со всей силой дал удар одному из стражников,который меня почти что не схватил.
Его было не остановить:удары один за другим сыпались стражам,а те,прибывая в состоянии шока от полной не ожиданности,не могли причинить Эрику вреда.Я стояла в стороне,наблюдая за ним и вся моя душа трепещала от одного его вида,а в мыслях крутилось лишь одно:"Эрик,я тебя люблю.":
-Сволочи...-сказал он,когда все стражники окружающие меня были в отрубе.
-Эрик!-сказала я и накинулась на его плечи.
Он молчал,лишь только сильно обнял меня.Я продолжала висеть у него на шее,подобно ребенку,а он сильнее и сильнее обнимал меня.От счастья,у меня были закрыты глаза,а на лице-улыбка:
-Элиза,у нас мало времени...-прошептал Эрик.
-Знаю.Давай отойдем куда-нибудь,чтобы я смогла тебе все объяснить.-сказала я,отпустив его и кинув целеустремленный взгляд.
-Хорошо.Тогда давай снова убежим в то место,которое окружено деревьями.Нас там не заметят,но у нас мало времени.
-Поняла.Бежим быстрее!
В ответ Эрик,взяв мою руку,устремил свой шаг в сторону выхода из дворца.Но я ускорив его и держа его за руку стала бежать к двери.Он распахнув дверь выхода,с улыбкой сказал:
-Если бы можно было,вот так выйти и никогда больше не возвращаться...
-Скоро именно так и будет.Идем!
-Пошли!
Дождавшись ответа,мы с ним побежали в сторону укромного местечка,окруженного деревьями.

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя