Глава 63

727 36 15
                                    

От лица Элизы.
Каждую клеточку моего тела охватило странное чувство:я была жива и была мертва.Мой разум говорил мне,что я уже мертва,но чувства и воспоминания не отпускали меня и было ощущение,что меня как-будто бы кто-то держит по ту сторону и не дает сдаться...не дает уйти.Я была потеряна.Мое сознание было притуплено и резкая боль в предплечье уничтожала меня.Но болевые рецепторы давали мне знать,что если я чувствую,значит я все еще жива.Осознание того,что я дышу разбудило мои импульсы и я с большим препятствием открыла глаза.Все изображение было как в тумане и я не могла сфокусировать взгляд на одной точке.Я,в страхе того,что меня нет в живых осмотрелась по сторонам:все вокруг было настолько белым,что буквально ослепляло меня.Я лежала неподвижно и чувствовала,как все мое тело онемело.Мне было холодно,но я не могла пошевелится,я не могла согреть себя руками,потому что пронзительная боль уничтожила бы меня в ту же секунду.Тишина воцарялась с каждой секундой и казалось,что скоро она дойдет до эпицентра:"Я не могу...я не могу...Я НЕ МОГУ!!"
-Арр!!-прокричала я и сильно ударила кулаком по полу.
Я стиснула зубы и все еще пыталась найти в себе силы,но белый цвет окружающий и полностью поглощающий мое сознание не давал мне выбраться.Мои веки медленно стали смыкаться и мои чувства уплывать куда-то вдаль,но...
"-Элиза!Элиза,нет!!Открой глаза!Открой...прошу..."
Внезапный и рыдающий голос Эрика снова не давал мне уйти:
-Эрик...не п...плачь...-прошептала я.
Его рыдающий голос рвал мое сердце на мелкие кусочки.Я не могла неподвижно лежать,я должна была найти выход отсюда:"Мне плевать на боль.Я все равно выбираюсь от сюда!"-думала я,стараясь приподняться,облокотившись о руку:
-И НИКТО МНЕ НЕ ПОМЕШАЕТ!!Я СМОГУ!-кричала я и напрягла свои мышцы и силы на максимум.
Зоны предплечья и ребра стреляли в меня своей болью и попадали по мишеням.Я постоянно вскрикивала от боли,но посмотрев в эти области,я не обнаружила ни крови,ни царапин.Это выглядело очень странно,но в прочем еще странней то,что я не знаю где нахожусь.Это мое сознание?Это грань между смертью и жизнью?
-ОТВЕТЬТЕ КТО НИБУДЬ!!-прокричав эти слова,злость от моего бессилия придавала мне сил и я смогла устоять на ногах.
Встав,я стала оглядываться по сторонам,но кроме меня здесь никого не было:
-Мне никто не ответит,где я?Если это мое сознание,то отпустите меня!!Я хочу жить...мне есть для кого жить!ПОЧЕМУ ЭТА ЧЕРТОВА ТИШИНА?!Я не могу...Я все равно выберусь отсюда!!Мне плевать где я сейчас!Я должна найти выход!Должна...должна...
"-Но ты же слышишь меня,да?Ты же так просто не сдашься!!Элиза очнись!!!"-снова раздался голос в тишине:
-Эрик!!Эрик,где ты?!Нет,я не сдамся!Я вернусь!!Я здесь...здесь...-прошептав последнее слово,я упала на колени,постоянно твердя:"я найду выход":
-А тебе не кажется,что ты уже нашла выход?
Этот голос поставил меня в полный ступор.Было ощущение,что по позвоночнику провели электрошокером.Я не верила своим слуховым рецепторам до последнего,я боялась обернуться,но набравшись смелости,я с дрожащими губами произнесла:
-М...ма...мама?
Но голос молчал.Тогда я резко обернувшись в слезах увидела своих родителей:маму и папу.Я протянула ледяную руку в их сторону,не обращая внимания на слезы,которые стекали по моим щекам и капали мне на колени.Я боялась,что я могу их потерять,я боялась,что я сошла с ума и мне это все мерещится,но я снова прошептала:
-П...папа?Мама?Эт...это правда вы?
-Да.-ответил папа.
Я несколько раз моргнула и протерла глаза,снова убедившись в том,что это реальность:"Это иллюзия моего сознания или это реальность?"
-Иди к нам!!Мы так соскучились по тебе!
"Боже,как я соскучилась по этим словам!Как я соскучилась по эту голосу..."
Немедля и не обращая внимания на боль,я словно как и в те времена,подобно ребенку со звуками громкого и счастливого смеха повисла в их объятиях:"Тепло...так хорошо и тепло внутри...боже,я так счастлива!"-проскользнула мысль в голове,в те секунды,когда папа кружил меня:
-Ахахахах...как же ты изменилась,Элиза!-сказала мама.
-Жизнь с выживанием сделали меня такой.
-Выживание?-спросил папа.
-Именно.Самое настоящее выживание и борьба за свою жизнь под солнцем.Я слишком устала,но я все равно борюсь за свою жизнь.И буду держаться за нее до конца...но я рада,что мы наконец-то вместе!!Я...я столько страдала,я столько плакала...я хочу вас никогда не отпускать!Мама,папа,я хочу быть с вами всегда!
-И мы тоже хотим.Ты сама не представляешь,как мы скучали по тебе!-сказал папа.
-Ты идешь с нами?-сказала мама,протянув руку.
-Конечно же да!!-ответила я и с каким-то странным спокойствием протягивала ей руку,но внезапно для меня стрельнула боль в висках с пронзительным голосом Эрика:
"-Неужели я больше никогда не смогу снова поиграть с твоими локонами?!Неужели мы больше не сбежим от всех,прячась в том месте,окруженном деревьями?Ответь мне,Элиза!!!"
После его слов,я резко отдернула руку и приложив ее к вискам,прошептала:
-Эрик,но я...я не могу ответить.
-Эрик?Кто он такой?-спросил папа.
-Он мое все.Он мой кислород,он мой пульс...я не смогу жить без него.
-Жить?!Но ведь ты мертва!-с возмущением сказала мама.
От ее слов,я сделала несколько шагов назад:
-М...мертва?Но...но где я тогда?!
-Не знаю,но ты должна пойти с нами.Идем!-сказал папа и схватил меня за руку.
-Нет!Стойте!!Я никуда не пойду!
-Почему?Сколько еще ты можешь страдать?Насколько тебя хватит,Элиза?Сколько еще ты будешь испытывать себя?Неужели ты не хочешь просто забыться и жить с нами?
-Я хотела забыться и убежать,но только с Эриком!
-Он тебе никто.Он тебе не родной человек...
-РОДНОЙ!!Самый дорогой.-прокричала я,перебив маму.
-Почему ты не слушаешь нас?Жить в том мире-это полная катастрофа!Там нельзя выжить!Иди с нами и ты больше никогда не будешь страдать!Неужели ты это не хочешь?Ты больше никогда не прольешь ни одну слезинку и каждый день будет наполнен счастьем и весельем!Все будет также как и раньше!Если ты пойдешь с нами,то все что ты захочешь будет твоим!Все!Ты даже можешь вернуться в свое детство...только пожалуйста,иди с нами!
"-Я никогда не поверю в то,что ты умерла,Элиза...может быть ты меня сейчас слышишь,пожалуйста,не сдавайся!"
-АААААА...-я схватилась за свою голову,сильно стиснув зубы,терпя боль.
-Тебе сейчас больно,а если уйдешь с нами-ты больше никогда не узнаешь,что такое боль.Ты забудешь это чувство.
-...если я забуду,что такое боль-значит я буду мертва!А я не умру!Я не сдамся,слышите!!Отпустите меня!Дайте мне жить,прошу!Я всю жизнь страдала и винила себя в вашей смерти...пожалуйста отпустите меня!!!Хватит!Я больше не выдержу,если буду так жить,постоянно вспоминая вас и те моменты!Я не могу...вы это всего лишь иллюзия моего сознания,но почему сейчас эта иллюзия не хочет исчезать,как и обычно?!Я хочу чувствовать боль и обиду,я хочу плакать и хочу смеяться и хочу жить!И вы мне не преграда!Исчезнете!Отпустите меня!!
-Но почему ты тогда так хотела нас увидеть,если хочешь,чтобы мы отпустили тебя?
-Потому что...-я подошла к ним и стала кулаками бить папу по груди,заливай боль слезами-Потому что вы иллюзия!Настоящих вас уже давно нет!!Вы...вы живете в моем сознании!Вы живете,а я нет!Я и сама все верну!Мне не нужно уходить с вами и уходить из этой жизни для того,чтобы забыться!Я смогу это сделать и в реальной жизни!
"-Я никогда тебя не отпущу,слышишь?Ты самое главное не умирай...держись,слышишь?"
-Сл...аааа!!!Я не могу так...-вскрикнула я и упала на колени,снова схватившись за голову.
Слова Эрика звучали где-то глубоко во мне,но в тоже время так близко,то казалось,что мысленно,он стоит рядом со мной.Его голос,рыдающий голос над моим бездыханным и наверняка окровавленным телом в реальности буквально разрывал меня на куски:
-Все равно...мы тебя не отпустим.
-Отпустите.-сказал знакомый женский голос,который звучал со стороны спины.
Я резко обернулась и увидела сзади моего вечного защитника.Девушка стояла,положив руки на мои плечи,тем самым впитывая боль в себя:
-Но т...ты...-прошептала я ей.
-Не бойся,все будет хорошо.Здесь,в этом мире хозяйка ты,потому что это твое сознание.Сейчас только ты и никто другой сможет тебе помочь.Ты должна всем сердцем вернуться назад,к Эрику.Пойми,ты этого хочешь,но ты все также в глубине мечтаешь остаться со своими родителями.Решать тебе,но он не будет жить без тебя.Знай это.Ты говоришь отпустите меня,а отпустила ли ты их?Да,я согласна,что эта иллюзия,но порой иллюзию тоже надо разрушить,разбить и разоблачить.А сейчас для этого самое время.Решай.
Сделав глубокий вздох,я встала и набравшись силы,я сказала:
-Я выбираю жизнь!!!!-прокричала я и со всей силы порвала цепочку кулона,который висел у меня на шее,в знак о памяти мамы.Бросив кулон о пол,он разбился и моя иллюзия стала понемногу растворяться.Но боль в предплечье насколько усилилась,что я снова скрутилась:
-Потерпи немного...-сказала она,наклонившись ко мне и снова исцеляя меня.
-Но все же...все же ответь:кто ты?
-Часть твоего мира,часть твоего сознания.Частичка твоей бездны в душе.
-Ты не исчезнешь?
-Нет.-внимательно посмотрев на мое плечо,она спросила:
-Подними руку,болит?
-Нет,спасибо большое!
-Это да,но тебя пора возвращать.Ты не можешь быть заперта в своем сознании.Уйдешь отсюда-очнешься в реальности.
-Спасибо тебе,что спасла...
Но с каждой секундой,после моих слов,все вокруг становилось все более туманное и мутное.Когда туманность дошла до эпицентра,я зажмурилась,услышав лишь:
-Держись.Прощай.

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя