Глава 38

1.1K 55 9
                                    

Его ледяные руки все еще держали мою.Эрик постоянно оглядывался и смотрел в окна дворца,наверняка в опасении,что за нами может кто-то следить.Он был испуган,но в тоже время не хотел это показать передо мной.Но я понимала и знала причину всех его опасений-он просто не хочет распрощаться с жизнью.
Так,он нашел укромное местечко,которое было окружено деревьями и было вдалеке от дворца.Отпустив мою руку,он начал:
-Элиза,как ты?Все в порядке?
-Да,в порядке.Но я хочу тебя кое-что попросить...вернее не попросить,а просто...
-Что такое?
Я сделала глубокий вдох перед тем как сказать и заглянула в глаза Эрика,продолжив:
-Я за все это время,принесла тебе слишком много проблем...-он перебил меня.
-Но!Послушай!
-Не перебивай!Я знаю...знаю,что из-за меня,ты можешь распрощаться с этой жизнью.И что у тебя и так много проблем...и все из-за меня...и потому...
Дальше,я уже не могла казаться перед ним сильной.Слезы,словно в виде эмоций стали течь по моим щекам.Сердце билось сильнее при каждом взгляде Эрика на меня.Внутри меня все словно кипело и боролось.Сердце мне говорило противоположное,я боялась,что своими словами,я оттолкну от себя Эрика,но в тоже время я не хотела,чтобы из-за меня он попадал в серьезные проблемы.Я незнала,что сказать дальше,как закончить свое предложение.Но каждое слово давалось мне с большим трудом и с болью внутри меня.Я закусила губу и положила руки на свое лицо,тем самым закрыв его от взгляда Эрика.Я просто не могла остановить себя,я просто рыдала в голос.Но вдруг,я почувствовала прикосновение рук Эрика.Он нежно взял мои руки,которые закрывали лицо от слез и опустил их.Я не стала сопротивляться ему.И он спокойно опустил их и не переставал держать.У него все также были руки холодными как лед.Я взяла их крепче,пытаясь хоть немного согреть.Резким движением,он придвинул меня к себя,настолько близко,что я могла почувствовать ритм его сердца,его дыхание.
-Пр...прости...-сказала я шепотом,едва дыша.
-Тише-сказал он и положил свой указательный палец на мои губы.
Он немного наклонил свою голову ко мне.Убрав свой палец,он накрыл мои дрожащие губы своими.В начале,я хотела его отпихнуть,но он сжимал мои руки в своих сильнее.Я закрыла свои глаза и полностью принадлежала ему.
Оторвавшись от моих губ,он провел щекой по моей щеке и уткнулся лицом в мою шею.Затем Эрик прошептал:
-Вся моя жизнь принадлежит только тебя.Если надо будет,то я умру,лишь бы спасти тебя,лишь бы только ты была счастлива.Я переступлю через что хочешь и кого хочешь,хоть саму королеву!Но я не позволю,чтобы ты плакала.Я не хочу этого.Хочу,чтобы ты все также,как и в те времена была счастливой.Чтобы всегда улыбалась и смеялась.И я сделаю все,для этого.
-Эрик...но я не хочу,чтобы ты пострадал из-за меня...
-Могу пожертвовать чем хочешь,лишь бы спасти тебя,лишь вытащить тебя...-он сделал небольшую паузу,продолжив-И знаешь,может это глупо,но-он поднял голову и посмотрел на меня-Когда я очнулся,на том берегу,у меня был провал в памяти,я ничего не помнил.Но после,ко мне как будто кто-то подошел и я все вспомнил...а потом еще появились надписи на песке,помоги Элизе...я спросил,что кто это пишет,а там появилась надпись вечный защит...-я пережила его,потому что рассказывая это,он был очень напряжен:
-Тише!Да,это писала она.
-То есть...Это и правда...
-Да,это правда.
И девушка,которая всегда меня спасает,подошла ко мне,обняла и прошептала:
-У него и правда была небольшая потеря памяти и мне пришлось его изличить,чтобы он вспомнил тебя.
-Погоди...-Эрик был в замешательстве-И раз она твой вечный защитник,то получается,что она всегда и всюду с тобой?
-Да.Везде и всегда.И видеть и слышать ее,могу только я.Мы связаны с ней.
Девушка посмотрела на меня с улыбкой,а я на нее:
-Вот например,Эрик,она сейчас стоит возле меня и улыбается!
-Вот почему она писала на песке,а не говорила мне...я бы ее не услышал бы!Все ясно!-он смотрел в пустоту,стараясь увидеть ее.У него был очень смешной вид,что я не выдержала и засмеялась:
-Ахахахах!Какой ты смешной!
Он потупив взгляд на меня,через секунду засмеялся сам.
-О!Точно!
Он вздрогнул и снял со своей спины мой рюкзак,передав его мне:
-Эрик!Ты его взял?
-Да,потому что я знаю,что ты дорожишь этой шкатулкой.
-Спасибо!
От радости,я набросилась к нему с улыбкой,шептая:"Спасибо".
-Ты мне ее снова возвращаешь!Но вот только...-я сделала большую паузу.От этого Эрик изумился,спросив:
-Что?Что такое?!
-Но вот только в тот день,нашей первой встречи,когда ты вернул мне шкатулку первый раз...почему ты был тогда таким странным?
-Ааа...тогда...-он обернулся,продолжив-В тот день и ты и я,мы были приманками.
-Приманками?
-Королева знала,что ты выжила и потому уже давно хочет взять тебя в плен.В тот день,она сказала мне,что я должен сделать все,чтобы тебя заманить в тот переулок.А если б я уклонился от этого приказания,то меня бы уже давно убили.Я решил заманить тебя этой шкатулкой и в тоже время,вернуть тебе ее.Там,по углам домов и во всех возможных укрытиях притаились другие слуги королевы,которые наблюдали за всем происходящим.Но когда ты подбежала и обняла шкатулку,я не мог подкрасться к тебе и схватить.Просто не мог.Потому я вышел из укрытия,чтобы просто подать тебе руку,чтобы ты встала.Но после этого,я краем зрения слышал,как переговариваются между собой слуги королевства.И именно потому,я так резко изменился.Мы с тобой были словно на арене представления,но я понимал все,но с каждым своим словом я боялся потерять тебя,но вести себя иначе я не мог.Но когда ты убежала-у него стал дрожать голос-Я готов был разорвать всех,кто следил за нами,лишь бы только вернуть тебя.Я испугался,что навсегда потерял доверие к тебя,и потому я...
Перебив его,я подошла к нему сзади и обняла.Он не стал оборачиваться,а лишь только взял мою руку.Но я прошептала:
-Я всегда буду верить тебе и буду верить в тебя!Всегда,слышишь?
В ответ,он лишь кивнул.А сзади,я почувствовала,как меня обнимает вечный защитник.

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя