Глава 2"Неприятный случай знакомства"

872 47 1
                                    

‼️Все даты не имеют никакого значения с реальными. Приятного чтения‼️

Пятница, 04.06.2021,прошел ровно год после происшествия, но не об этом.

Ты возвращаешься с учреждения домой, время довольно позднее,
Да и темнеет рано.

Не смотря на то, что пары начались утром, продлились они до обеда, потом учителя оставили тебя после уроков для дополнительных занятий, как одну из самых способных учениц.

С формой у вас все строго. Мальчики, понятное дело, брюки и рубашка, кому удобно надевают пиджак и разные дополнения.

Девочки юбка либо же деловой костюм приглушённых, пастельных тонов. По случаю того, что все штаны в доме ты постирала, ты пришла в юбке.

Сама юбка представляет собой
часть одежды чуть выше середины бедра со своеобразным рельефом и загибами. К юбке подходящая водолазка с желеткой.

Не очень официально, но учителя смирились с твоим стилем и не запрещают.

Так как вечером относительно прохладно, ты всегда берёшь с собой всякие кофты, поэтому после окончания занятий ты переоделась.

Путь до дома проходил через не оживленный переулок, ты и днем там не часто ходишь, а вечером тем более стараешься избегать это место. Но выбора не было.

Ты идёшь, задумавшись о своём, но слышишь шаги сзади тебя. Ты аккуратно, не подавая виду, начала искать в сумке перцовку.

‼️От автора–["   "] - так будут обозначаться мысли героев‼️

А-["чёрт, как назло перцовку дома оставила. Так успокойся и вспомни тренировки"]

Да, ты ходила 3 года на сомооборону, но от стресса ты не смогла вспомнить ни одного приёма.

Переулок представляет собой несколько заворотов, и не жилые проходы.

Ты слышишь шаги все ближе и начинаешь наращивать темп ходьбы.
Шаги дальше не стали, ты поняла что человек тоже стал идти быстрее.

Тогда, немного подумав, ты решила, что как только зайдёшь за угол побежишь как можно скорее.

Благо ты удасужилась после занятий переобуться с туфлей в кроссовки.

И вот долгожданный поворот и ты начала бежать. Краем уха ты услышала от этого человека  нецензурную лексику, и поняла что он побежал за тобой.

Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя