Прошло 4 дня с того момента как ты попала в больницу. За это время ты уже пришла в себя, поговорила с ребятами, больше ничего тк в больнице делать нечего🗿
Сеголня пятый день, и ребятам разрешили забрать тебя домой, но что бы ты не сильно напрягалась, либо же шов разойлется и тд и тп.
Ребята все выслушали и провели беседу о том что можно что нельзя. Отныне пока рана полностью не заживёт завтра обед и ужин готовят ребята, а именно завтрак Итан а девочки обид и ужин
Так же хрен тебе, а не спорт, я не описывала, но каждый день лёгкий комлекс физической нагрузки ты делала. Ребята и так были против тк ты тонкая как спичка, ещё и худеешь так ничего не ешь.
Так же будешь жрать еду где много калорий что бы набирать вес, а ты что, а вы бара у тебя как бы не было.
Так же, после случившегося что последовало ссорой с Дамиано, гулять одна ты ходить не будешь, либо только днем, и то не скоро.
Кароче целый список правил, такой же бесконечный как список литературы на лето.
Вот вы как бы уже и дома, и ты сразу направилась в комнату, сама не зная почему зачем и что.
Ребята тоже разбрелись по комнатам, планируя весь день проспать и проснуться только под ужин.
Дамиано же зашёл за тобой, тк живёте вы в одной комнате.
Ты лежала на кровати на животе, ноги раскинула по кровати, а руки под подушку, удобно и всё.
Парень подошёл к тебе,сел на кровать и начала гладить по пояснице.
Д-почему же ты так не аккуратна была в тот день..
А-не знаю.. Так получилось.
Сказала ты и перевернулась на спину, от чего дышать сразу стало легче.
Взяв парня за плечи ты положила его голову к себе чуть ниже грудной клетки, и запустила руки в волосы парня.
Он же лёг поудобнее и обняв тебя, уткнулся носом в тебя🗿
Ты по крепче прижал его к себе, и поцеловала в макушку.
Так вы и заснули, в крепких объятиях друг друга.
Проснулись в на оборот, уже ты лежала на груди парня положив руку туда же, а он крепко прижимал тебя к себе, уткнувшись носом в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
FanfictionПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺