Глава 4"Парк Аттракционов

655 33 3
                                    

Воскресенье 10.00
Завтра нужно на учёбу, но ты решила, что не пойдёшь – хватит этим заниматься. Ты решила отдохнуть, наконец спустя долгое время.

Ты спустилась вниз, а там уже была Кера и готовила завтрак.

А-Доброе утро, как спалось?

К-доброе, нормально, завтракать будешь?

А-давай, а то вчера вообще ничего не ела кроме завтрака.

К- ты вчера реально позавтракала?!

Почему она так удивилась, ну потому, что ты обычно никогда не завтракаешь, времени нет, учёба.

А- меня силой накормили)

К- друзья твои новые? Ну молодцы, правильно делают))

А-КЕРА!!

К-хах, я не шучу, тебе кто нибудь из них сказал, насколько ты лёгкая.

А-ага, именно поэтому они меня и кормили, как ребёнка на коленки посадили и кормили.

К-оо, у вас там весело было.

А--и не говори

К-ты так и не рассказала как вы познакомились с ними, читывая ещё то, что они довольно популярны?

А-ах да, ну вообщем, я возвращалась домой после учёбы, как обычно через переулок, ну и там чуть не повторилась ситуация как с отчимом и одним парнем. А они рядом проходили и помогли.

К-погоди, каким парнем, про отчима понятно, а что за парень.

А-а ой, я лишнего сказанула)

К-объясняй давай!

А-ох, ну вообщем, первым это сделал парень, ещё когда я в классе 7 была, можно без подробностей, ты прекрасно поняла!!

К-хорошо, но почему ты раньше не сказала?

А-не хотела вспоминать. Слушай, ребята на не определённый срок уехали в тур, и мы не сможем видиться, как тебе идея оторваться за это время и сделать разные вещи?

К-отличная идея давай составим план по проведению этих дней без Мартина?

А-давай, сегодня можно сходить в парк аттракционов, потом можно в кино, ресторанчик, и прогуляться по набережной, а там может ещё что-то придумаем. Согласна?

К-конечно, я побежала одеваться.

Ты последовала её примеру👇

Ты последовала её примеру👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя