Прошёл примерно год. Все жили душа в душу. Ваши с Дамиано отношения стали чуть крепче. Тоже самое модно сказать и о паре Итана с Керой.
Томас и Вик, предпочли оставаться в тени и не рассказывали про свою личную жизнь. Но ты таки узнала что у Вик появилась девушка. Но её ты этим не доставала.
Спустя время Итан сделал предложение Кере. Та согласилась, и вот, спустя месяц они играют большую свадьбу.
Кера, как невеста, должна кинуть свой букет. Девушке много, но букет достанется только одной.
Она повернулась ко всем спиной выставила букет перед собой слегка покачала...
И развернувшись, пошла в толпу. Мало кто понимал что происходит. Этот букет она отдала тебя прямо в руки ни сказав не слова.
Сзади к девушке подошёл Дамиано что-то ей нашептывая.
Как вы могли догадаться, все было спланировпно, и сейчас парень сделал тебе предложение.
Ваша свадьба прошла через 2 недели.
Еще через месяц ты забеременела. Девочка.
Родилась она безумно красивой. Глаза папины, острота лица тоже, но все таки самим лицом пошла в маму.
Потом когда она подросла, её волосы имели такой же вишнево-борловый оттенок. Вообщем девочка была прекрасна.
У Итана с Керой была двойня. Две девочки. Близняшки.
Группа сохранилась. Люди до сих пор слушают. Но песни выпускаются редко. Все таки у всех уже своя жизнь.
______________________________________
Впринципе, я все уже сказала в прошлой главе. Я безумно благодарна тем кто читал эти бредни. Слова из тт :"что получится если ебануть головой по клавиатуре" Вот это. Я не мастер писать фф и для меня это впервой. Много ошибок я это знаю, слишком много воды и тд и тп. Минусов просто не пересчитать по пальцам. Я очень восхищаюсь людими которые пишут фф и у которых это действительно получается. Это люди с очень большой фантазией. Ну а я просто скажу спасибо всем кто читал
Это недоумение и кому это было интересно. На этом я закончу🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
FanfictionПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺